• 21.07.2017
  • 1436

Как легко и быстро стать популярным в сети

Ориентировочное время чтения: 6 мин.
Отправим вам материал на:

Ссылка на статью будет выслана Вам на email

  • Подожгите себя и прыгните в фонтан. При этом, конечно, не забыв попросить кого-нибудь запечатлеть происходящее на видеокамеру, дабы потом выложить всё это в  интернет. Именно такой рецепт использовал начинающий видеоблогер из Гомеля: поджёг одежду и сиганул в городской фонтан, чем привлёк к себе внимание не только интернет-сообщества, но и правоохранительных органов. По версии милиции, 17-летний парень таким странным образом решил присоединиться к очередному дурацкому интернет–флешмобу под названием Fire challenge. Движение появилось в 2012 году. Всё началось с профессионального каскадера, который первым снял на видео рабочий момент с огнем. Затем пользователи социальных сетей начали бросать вызов друг другу, поджигая себя. Вот уж где спрятан «героизм»!


    Как легко и быстро стать популярным в сети

    Гомельский видеоблогер. Фото: sb.by

    Получившийся «шедевр» гомельчанин в итоге удалил с ютуба, так и не дав «насладиться» им миллионам юзеров интернета, хотя немного пропиариться ему всё же удалось: про данный случай написали, пожалуй, все крупнейшие СМИ страны.

    А прошедшей зимой погоня за лайками привела к смерти выброшенного на аргентинский берег дельфиненка. Увидев на пляже измученное животное, которое не могло самостоятельно вернуться в воду, отдыхающие не придумали ничего лучше, как сделать с ним селфи. Желающих на пляже оказалось много, поэтому пока бедного детёныша передавали из рук в руки, он умер. Да, возможно, они на минутку взгрустнули, некоторые (особо впечатлительные) наверняка даже пустили слезу, зато получат лайки, новых подписчиков и их удивлённые комментарии.

    Смертельным исходом закончилась попытка сделать селфи для двоюродных брата и сестры из Бразилии. Молодые родственники взобрались на одну из прибрежных скал недалеко от маяка Санта Мария, чтобы сделать селфи на фоне бушующих волн, одна из которых снесла их в открытый океан.

    Ну и завершим наше путешествие по Латинской Америке рассказом о случившемся в Мексике. Там самолет снёс головы двум молодым девушкам, которые додумались фотографироваться на взлётно-посадочной полосе одного из местных аэродромов во время приземления летательного транспорта.

    У одного из российских подростков своё мнение насчёт получения популярности в сети. Парень решил «зарабатывать» лайки и подписчиков с помощью взрывов. Внимание оперативников привлёк видеоролик, где молодой человек бросает в канализационный люк бутылку с горючей жидкостью. Реакция происходит мгновенно. Мощный взрыв повредил не только дорожное покрытие, но и коммуникации.

    А вот две воронежские школьницы, в свою очередь, уверены, что для славы необходимо кого-нибудь избить. 15-летние девятиклассницы напали на проходивших мимо сверстниц и избили одну из них, записывая происходящее на видеокамеру ради лайков и просмотров. Родители потерпевшей, естественно, заявили о случившемся в полицию, и агрессивным школьницам сейчас грозит наказание.    

    Ровно 50 лет назад режиссёрами Ильёй Авербахом и Игорем Масленниковым был снят фильм «Личная жизнь Кузяева Валентина», в котором был показан как раз такой подросток, стремившийся во что бы то ни стало прославиться, попасть на телеэкран. Так что, проблема отнюдь не нова. Вот только тогда для этого главному герою пришлось начать вести дневник, задуматься о том, кто он и на что способен (справедливости ради стоит отметить, что в фильме у него так ничего и не получилось), а теперь интернет предоставил несравнимо больше возможностей стать популярным, пусть и на пару дней.

    Сегодня одним из самых востребованных и популярных русскоязычных блогеров ютуба является персонаж под псевдонимом Ивангай с почти 12 миллионами подписчиков. Огромное количество просмотров имеют его ролики, где он попросту кривляется, бросает пластиковые бутылки или, набрав в лёгкие гелий, кричит смешным голосом, удаляя с помощью восковых полосок себе волосы на ногах.

    Как легко и быстро стать популярным в сети

    Ивангай. Фото: peoples.ru

    Помимо Ивангая в топе русскоязычных блогов имеют место такие каналы как

    «AdamThomasMoran», на котором выходит известная программа «+100500», ряд каналов с обзорами компьютерных игр, «TheKateClapp», где героиня снимает видео а-ля «Мой гардероб», «Что в моём телефоне?», «Тур по моей квартире», «Что в моей сумке?». Остальные топ-каналы имеют примерно схожее по смыслу содержание.

    Сложившаяся ситуация абсолютно не способствует развитию ни зрителей, ни самих блогеров. Первые бесцельно проводят своё свободное время, наблюдая за кривляниями очередного «креативного» ведущего, а для блогеров создавать глупый контент попросту выгоднее, потому что он привлекает более широкую аудиторию, чем содержательный и познавательный.

    Чем шире аудитория, тем больше можно заработать денег и быстрее утолить жажду собственной славы.

    И от этого никуда не деться: никто не откажется от лёгкого способа заработка приличных денег, а стремление прославиться и заявить о себе обществу у молодых людей присутствовало во все времена. Сегодняшняя массовость явления по сравнению с прошлым объясняется тем, что в прежние эпохи на славу могли претендовать действительно самые талантливые и способные, а сегодня практически каждый.

    Так что, молодые люди всегда будут создавать востребованный контент. Главный вопрос: как сделать так, чтобы глупые и бессмысленные ролики перестали пользоваться спросом? Создавать альтернативу: полезный контент, однако в привлекательной для широкого круга молодежи полуразвлекательной форме, возможно, с элементами юмора или игры, с лёгкими для понимания текстами и исключением любой строгости и официальности.

    Возможно, тогда перед созданием видеороликов инициативным молодым людям будет необходимо получать какие-либо навыки и знания, совершенствуя себя и своих зрителей, а не поджигать себя или удалять волосы на ногах.

    Кирилл Озимко

    Обнаружили ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда

    Если Вам интересна эта информация — жмите "мне нравится", оставляйте комментарии и делитесь ей с друзьями в группе Вконтакте: https://vk.com/4esnok_by

    Подписывайтесь на нас в Живом Журнале: http://4esnok-by.livejournal.com/,

    Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/4esnok/

    Твиттере: https://twitter.com/4esnok_by

    Одноклассниках: https://ok.ru/group/54150698631417

    Лучшая награда - это репост!

    Вы можете поддержать общественно-политический журнал «Чеснок» финансово:

    Благодарим за интерес к нашим публикациям!

    Теги: Лайк, Общество
    Loading...