Новости

Белорусы назвали ТОП-10 любимых брендов

Составлен рейтинг продуктовых торговых марок, которыми белорусы любят пользоваться больше всего. В списке лучших находится «Савушкин продукт», — сообщает БелТА.

Определять лучших отечественных производителей продовольствия доверили населению страны. Так, исследователи распространили более трёх миллионов анкет, 438 тысяч из которых были заполнены белорусами. Были опрошены граждане страны со всех областных центров, всех возрастов и различных социальных слоёв населения. При этом участники должны были сами написать торговые наименования, а не выбирать их из уже существующего списка.

В список лучших попали 10 брендов, а первое место досталось компании «Савушкин продукт». Данный производитель из Бреста победил в каждом из регионов страны, за него проголосовали 18,13% граждан участвующих в опросе.

Второе место отошло молокопродуктам из города Волковыска, которые выпускаются под брендом «Беллакт». За продукты данной торговой марки проголосовало 5,79% опрошенных. В тройке находится производитель шоколада «Коммунарка», её продукцию выбрали 4,21% граждан Беларуси. На четвёртом месте оказался производитель из города Барановичи под брэндом «Гаспадар», который выпускает крупу, муку, и мясные изделия, ему отдали голоса 3,96% респондентов. На пятом месте расположился производитель рыбных деликатесов «Санта Бремор», за который отдали голоса 3,7% опрошенных.

На шестом месте находится торговая марка из Витебска выпускающая продукцию из мяса птицы, «Ганна» получила 3,23% от общего количества всех голосов. Седьмое место получил производитель спиртного «Лидское пиво», его предпочли 2,89% опрошенных. Шоколадная фабрика «Спартак» расположилась на восьмом месте списка с результатом 2,85%. Девятое место оказалось у бренда «Бабушкина крынка» с общим результатом 2,77%. Десятое место досталось производителю соусов и майонеза «Камако» за которого проголосовали 2,55% всех респондентов.

«Белорусам в принципе повезло с продуктовыми производителями. Все торговые марки, которые вошли в ТОП-10, действительно пользуются народной любовью. И это означает, что они не только выпускают продукты высокого качества, но и сформировали сильный бренд, которому доверяет население. А еще — не растеряли его, а лишь укрепили: на протяжении многих лет лидером остается «Савушкин продукт», хотя и другие производители тоже показывают хорошую динамику. Благодаря их активности уровень доверия белорусов к отечественным производителям такой высокий», — сообщила организатор «Народной марки» Алёна Устинович.

Необходимо отметить, что премия «Народная марка» существует уже шесть лет. Исследование общественного мнения среди белорусских потребителей проводится во всех регионах страны по типичной выборке с учётом среднестатистического гражданина. Женщины в голосовании приняли более активное участие чем мужчины. Так, 60% всех участников опроса являлись именно представительницами «прекрасного пола», остальные 40% проголосовавших — мужчинами.

Что касается возраста опрошенных, 36,8% участников оказались потребителями 25-34 лет. 28,8% возрастом от 35 до 44 лет. Большинство из проголосовавших имеют высшее образование и  доходы не больше 1000 рублей в месяц.

Вам также будет интересно:

Потребительские цены в Беларуси выросли на 2,8% в январе-апреле

Минсельхоз: ограничения на ввоз молока из Белоруссии положительно повлияют на цены

Белстат: сельхозпродукция в июне подешевела на 1,5%

Метки (тэги)
Закрыть