Новости
Тенденции

Лукашенко: реформами в образовании заниматься не будем

Президент Александр Лукашенко заявил, что в Беларуси никогда не занимались реформами образования и заниматься не будут, — сообщает Sputnik.

Президент Беларуси, заслушав доклад о перспективах развития образования в стране сказал, что на вопросы, касающиеся развития данной сферы постоянно требуют к себе внимания государства.

«Я просто хочу, прежде всего, сам убедиться, насколько реализуются наши решения в сфере образования. Если есть необходимость, подтолкнуть те реформы, которые идут в образовании. Хотя реформами мы никогда не занимались и заниматься в образовании не будем. Мы должны совершенствовать то, что имеем сегодня, и то, что получили вчера. Ломать ничего нельзя», – отметил Александр Лукашенко.

Так на совещание по вопросу реформирования белорусской системы образования были приглашены, глава Администрации президента Наталья Кочанова, министр образования Беларуси Игорь Карпенко, ректор БГУИР Вадим Богуш, а также другие известные специалисты. Их доклады и предложения заслушал сегодня глава государства.

Среди тем докладов были следующие:

  • обновление учебных пособий и учебных программ;
  • трудовое обучение в старших классах школ;
  • подготовка высококвалифицированных специалистов с высшим образованием;
  • оплата труда в образовательной сфере.

Александр Лукашенко не раз обращался к теме образования в частности, в 2017 году был проведён Республиканский педагогический совет, на котором перед системой образования Беларуси был поставлен целый ряд задач. Было назначено так называемое «время Ч» для руководителей Министерства образования (период, за который должны быть достигнуты необходимые изменения (до 1 сентября 2019 года)).

Президент в ходе совещания выразил своё недовольство, как качеством учебников, так и содержанием школьных программ. Президент также затрону систему высшей школы в стране.

Напомним, что в январе 2019 года при назначении на должность ректора Белорусско-российского университета глава государства был недоволен работой действующего министра образования, который, по его мнению, не понимает поставленных задач и того, что от него требуется.

Вам также может быть интересно:

Метки (тэги)
Показать больше