Новости

Американцы недовольны особенности конструкции истребителя F-35

Тормозной парашют истребителя пятого поколения F-35A Lightning II принадлежащий Королевским военно-воздушным силам (ВВС) Норвегии является ненадёжной конструкцией, которая требует доработки, — сообщает TUT.BY.

Исходя из информации представленной изданием из США Defense News в частности требования, предъявленные к самолётам F-35A Lightning II, предусматривают одну внештатную ситуацию на десять тысяч, если самолёт выпускает тормозной парашют, однако данная цифра не соответствует действительности.

В частности, лётные испытания, начатые в 2018 году, вскрыли явные нарушения требований предъявленных к данному изделию. Усовершенствованный тормозной парашют, сделанный с учётом замечаний, был проверен лишь в начале 2019 года. А полную проверку изделия закончат лишь в феврале 2020 года. Серийный выпуск усовершенствованной модели парашюта можно будет начать, однако полный этап завершения всех работ завершится зимой 2021 – 2022 годов.


«Россия наращивает свои противовоздушные возможности на Кольском полуострове, полосе суши на своем северо-западном фланге, граничащей с Норвегией и Финляндией, и Норвегия видит возможность использовать для сбора информации при охоте за подводными лодками F-35 и [противолодочный самолет] P-8 Poseidon — глаза и уши НАТО на Крайнем Севере», — пишет издание.


При этом издание Defense News отмечает, что норвежский F-35A Lightning II нельзя относить к воздушному потенциалу, он лишь является техникой для решения стратегических задач по сдерживанию России. Однако, несмотря на все недостатки, издание отметило, что характеристики данного самолёта в сложных условиях крайнего севера Норвегии превзошли все ожидания.

Читайте также:

Метки (тэги)