Режиссёр Ковтунец заявил о недостатке маркетинговой поддержки российского кино
Александр Ковтунец заявил о недостатке маркетинговой поддержки российского кино.
Режиссёр призвал частных деятелей и Минкульт обратить на это внимание.
«Например, компания Yellow, Black and White умеет работать с точки зрения продвижения, поэтому у них «Холоп», «Чебурашка», «Вызов», «Последний богатырь» — все фильмы на слуху. Почему? Потому что они думают, как это продвинуть. У Бондарчука все фильмы на слуху. Он думает, как их продвинуть», — сказал постановщик в интервью автору и ведущей спецпроекта «Лана — спрошу!» 5-tv.ru Лане Шевченко.
По мнению Ковтунца, к маркетинговому продвижению фильмов российского производства должны активно подключиться и прокатные структуры, и Минкульт, и Фонд кино.
Напомним, что Александр Ковтунец оценил бюджет фильма в России минимум в 50 миллионов рублей. По его словам, без этой суммы создать кино вряд ли получится. Однако бывают исключения.