Учёные из Японии установили места, в которых люди чувствуют себя счастливее

Специалисты из Японии установили, что отели и рестораны вызывают у людей больше положительных эмоций, чем мосты и вокзалы, сообщает журнал PLOS ONE.

Японские ученые провели большое исследование в котором выяснили, какие чувства и эмоции испытывают люди в тех или иных местах. Оказалось, что люди чувствуют себя намного счастливее в отелях и ресторанах по сравнению с вокзалами и аэропортами. Последние заставляют людей ощущать недовольство и отвращение.

Стоит отметить, что такие выводы исследователи сделали, проанализировав около 2-х миллионов твитов пользователей социальной сети. Преимущественно изучались англоязычные посты пользователей из Лондона и Сан-Франциско. Авторы исследования также провели анализ текста постов, чтобы определить их эмоции. Так, отмечались такие чувства, как гнев, недовольство, ожидание, радость, грусть, страх.

Выяснилось, что посты, выложенные на вокзалах и других объектах транспортной инфраструктуры, чаще всего несли в себе больше отрицательных эмоций. А вот сообщения, опубликованные в социальных сетях из ресторана или отеля, показывали более высокие уровни радости и счастья.

Кроме того, отношение к местам менялось в зависимости от дня, например, перед Рождеством люди испытывали больше счастья, чем в дни каких-либо значимых происшествий.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Back to top button