5 способов увеличить продажи на маркетплейсах

Продажи на маркетплейсах — хороший и современный способ попробовать себя в бизнесе. Тем, кто уже открыл свой интернет-магазин этот вариант поможет углубиться в продажи и существенно расширить свою аудиторию покупателей.

Однако зачастую бизнес требует большого внимания от своего владельца и ежедневного решения десятков задач. Именно из-за этого, заниматься управлением магазина на маркетплейсе получается далеко не у всех. В таком случае не стоит пытаться разорваться и можно доверить эту деятельность команде профессионалов, SMM-специалистов, маркетологов. Причем за ведение маркетплейсов цена может начинаться всего от 250 белорусских рублей. Заказать услугу в Беларуси можно у компании тут: https://globalsales.by/.

Доступные способы повышения продаж

Даже опытные селлеры порой совершают ошибки по выведению и аналитике товаров на электронных торговых площадках. Поэтому следующие советы будут полезны всем.

  1. Красиво оформляем карточку товара

Карточка продукта — это «лицо» товара. Она должна сочетать визуальный и текстовой контент, привлекать внимание потенциальных клиентов, побуждать их к покупке. Чтобы отстроиться от конкурентов, важно показать ценность продукта, подчеркнуть его отличительные особенности, упомянуть про скидку или гарантию. При написании текста, обязательно стоит отметить характеристики изделия, его габариты, размеры, материалы, прочие детали. А что касается дизайна, то чем сильнее он будет бросаться в глаза, тем лучше. Не нужно бояться выделяться!

  1. Поддерживаем обратную связь с клиентами

Добиться позитивной обратной связи на маркетплейсах не просто, но возможно. Чтобы повысить рейтинг доверия к своему магазину, нужно следить за появлением новых отзывов, бороться с неконструктивными негативными комментариями (через администраторов и модераторов) и оперативно исправлять недочеты, на которые указали клиенты. Также следует максимально оперативно отвечать на уточняющие вопросы о товаре и стимулировать аудиторию за положительные отзывы, применяя персональный подход.

  1. Проводим прямые эфиры

Прямые эфиры дают возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией, понять её боли и потребности. Рекомендуется под каждый прямой эфир создавать определенные акции и промокоды, которые действуют в рамках трансляции или в течение короткого времени после нее. Таким образом удастся замотивировать лояльных клиентов на дополнительные покупки.

  1. Выходим на несколько маркетплейсов

Согласно статистике, чем больше площадок использует продавец, тем серьёзнее будет его прибыль. Так, брендам, которые работают сразу на 2-х площадках, удалось увеличить свой медиальный доход в 3 раза! Вот список проверенных и распространенных площадок: 21vek.by, Onliner, Deal, OMA, OZ, e-dostavka.by. Селлер может выбрать платформу, соответствующую масштабам, требованиям и специфике его целевой аудитории.

  1. Помним про аналитику

На всех маркетплейсах имеются собственные аналитические системы, которые не только собирают данные о работе магазина, но и подсказывают когда предложить аудитории скидку на тот или иной товар. При этом владельцу магазина стоит и самому следить за ценовой политикой конкурентов. Также стоит следить и за тем, какие товары пользуются наибольшей популярностью у аудитории, а неликвидные позиции убирать из ассортимента.

Продвижение на маркетплейсах – это выгодное решение для любого бизнеса. Успехов в начинаниях!

Back to top button