7 лучших стратегий цифрового маркетинга и продаж в 2022 году
Хотите иметь успешный бизнес? Тогда вам обязательно понравится наша статья. Мы расскажем про 5 самых интересных и актуальных стратегии цифрового маркетинга, которые нужно использовать прямо сейчас.
Кстати, вот здесь (lns.by)вы можете подсмотреть online-решения для вашего бизнеса.
Видео в соцсетях
По статистике большая часть пользователей предпочитают просматривать новости и развлекательный контент посредством фото и видео. И второй вариант выигрывает, так как не только картинка есть, но еще и звук, то есть напрягаться вообще не нужно. Просто смотри и слушай.
А для большей эффективности добавляйте в свои видеозаписи интерактивные элементы — поток клиентов увеличится за меньший промежуток времени.
Оптимизация сайта для мобильных устройств
Если человеку не нужен компьютер по работе, то большую часть времени он посещает интернет сайт и платформы посредством смартфона. Именно поэтому важно, чтобы ваш сайт был оптимизирован. Конечно, многие это уже давно сделали, но мы считаем своим долгом это напомнить, вдруг кто-то забыл, сделав акцент на приложение.
Обновите сайт и приложение
Если вы создали свой веб-сайт и мобильное приложение несколько лет назад, то возможно пришло время ввести нововведения. Нет функциональных обновлений? Тогда можете просто изменить дизайн, особенно это подходит тем, у кого он не завязан на бренде. А если это ваша фишка, то просто сделайте несколько небольших, но интересных изменений. Поверьте, это работает.
Согласитесь, даже в обычных магазинах перестановка влияет на покупательскую ориентированность.
Обновления также должны затронуть и техническую часть — скорость загрузки, удобство и т.д.
Онлайн-транзакции и электронные подписи
Технологии не стоят на месте и люди тоже. Поэтому если не хотите упустить львиную долю пользователей и клиентов, вводите новые варианты и методы взаимодействия с клиентом, которые помогут им и будут выгодны вам.
Чат боты
Благодаря автоматизации, а именно использование чат ботов, с клиентами общаться гораздо проще. Настроить чат-бота можно как угодно. Он может не только собирать информацию, но и помогать решать разные вопросы. Выгода всем: клиенты быстро получают ответы на нужные вопросы, а вы получаете более частный отклик от клиентов и благодарность, часто выраженную в денежном эквиваленте.
На самом деле стратегий гораздо больше. Например, база знаний, корпоративный блог, обучающие видео, демо-ролики и многое другое.