Что такое SEO и в чем задача SEO-оптимизатора?
Еще несколько лет назад Интернет использовался главным образом для поиска информации. Однако со временем число пользователей сети растет, появляются новые и совершенствуются имеющиеся технологии взаимодействия с пользователями и оплаты онлайн-покупок. Все это превращает Интернет в торговую площадку и одновременно эффективный инструмент для продвижения бизнеса.
Что такое SEO
Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) нацелено на выведение сайтов на лучшие позиции в результатах выдачи поисковых систем.
Продвижение в Интернете может приносить рост продаж и стабильный доход для любой комнании вне зависимости от ее размера и сферы деятельности. Через Интернет можно найти крайне разнообразную и платежеспособную аудиторию потенциальных покупателей. Этим обусловлен высокий уровень конкуренции в сфере интернет-торговли и растущий спрос на качественное SEO.
Почему сайту компании важно быть в «топе» поиска? Во-первых, к таким сайтам клиент испытывает большее доверие, по умолчанию полагая, что крупный поисковик рекомендует ему самые испытанные и достойные варианты.
Во-вторых, на сайты, расположенные в первой десятке выдачи, приходится большая часть внимания пользователей, которые, как правило, не любят тратить много времени на поиски. На сайты, расположенные далее 3-ей страницы, обращает внимание менее 2% от всех обратившихся к запросу. Таким образом, для продвижения важно не только качество того, что вы предлагаете клиенту, и степень удобства вашего сайта, но и простота его нахождения. Разместив сайт в верхней части выдачи, вы существенно повысите его посещаемость, а следовательно, и объем продаж.
Не стоит пробовать сэкономить на SEO, обращаясь к услугам непрофессионалов и сомнительных контор. Некачественная оптимизация не принесет ожидаемого наплыва пользователей или не сможет конвертировать просмотры страницы в продажи, а то и навлечет штрафные санкции от поисковиков.
Задача SEO-оптимизаторов
SEO-оптимизаторы упорядочивают информацию, которую люди ищут в Интернете. Их работа позволяет сети не превратиться в гигантскую непролазную помойку из разнородной информации и делает поиск в Интернете удобным. Оптимизатор наполняет сайты уникальным и интересным контентом, создает рекламу и продвигает ее в топ поисковых систем.
Услуги оптимизаторов используют для продвижения информационных ресурсов, интернет-магазинов и конкретных товаров и услуг. Сегодня в компетенцию SEO-оптимизатора входит не только оптимизация поиска, но пиар-акции, SMO, SMM и целый комплекс мер в сфере интернет-маркетинга. Поэтому ремесло SEO-шника имеет много общего с профессией маркетолога.