CRM для рекламного агентства и системы учета рабочего времени

Битрикс24 – многофункциональная система, помогает вести предпринимательскую деятельность, упрощает работу с многочисленными клиентами. Одним из ее инструментов является многофункциональная уникальная CRM-система. Популярностью пользуется CRM для рекламного агентства, для ведения процессов внутри самой компании.

срм битрикс

Использование CRM агентствами рекламы

Внедрение данной системы помогает автоматизировать большую часть работы отдела продаж, работать быстрее своих конкурентов на рынке. От числа договоров и проведенных сделок во многом зависит успех работы рекламного агентства.

Основное назначение системы:

  • ведение базы клиентов. Все менеджеры должны вести базу в одной CRM-системе, а не в файлах на своих компьютерах;
  • разделение базы данных клиентов на потенциальных, действующих, расторгнувших договор сделки;
  • хранение историй общения со своими клиентами;
  • распределение заявок с сайта рекламного агентства между менеджерами;
  • проведение аналитического анализа по каждому менеджеру. Он позволяет находить узкие места, быстро устранять возникшие проблемы для увеличения продаж;
  • обеспечение максимальной гибкости отдела продаж (доступ должен быть ежедневно и круглосуточно из любого места);
  • наличие удобного мобильного приложения (возможность фиксирования общения с клиентами).

Внедряя CRM – систему, можно отслеживать эффективность деятельности сотрудников компании.

Система учета рабочего времени

Учет использования рабочего времени сотрудниками компании позволяет руководителям всегда быть в курсе, чем они заняты.

система учета рабочего времени

Для организации работы компании в систему включено все необходимое:

  • контроль хронометража. Сотрудник обязан при начале рабочего дня войти в систему и запустить персональный счетчик времени. При каждой отлучке с рабочего места необходимо счетчик ставить на режим «пауза». После окончания рабочего дня счетчик должен быть остановлен. Время работы автоматически распределяется между заданиями работника на весь рабочий день. Также предусмотрено времени на участие в совещании и встречах, предусмотренных коллегами, руководством, через календарь и задачи. При изменении распорядка дня, руководитель уведомляется автоматически;
  • отчеты по использованию времени. Информация о начале рабочего дня, его продолжительности, об изменении сроков выполнения задач каждым сотрудником прозрачна. Информация передается руководителю и в бухгалтерию компании автоматически в виде отчетов. На основании отработанного рабочего времени проводится начисление зарплаты;
  • учет времени для выполнения поставленных задач. Можно узнать в один клик о задачах, которые уже выполнены или еще находятся в работе. Также можно узнать какое время затрачено на выполнение той или иной задачи, нет ли его перерасхода;
  • учет и планирование. Они взаимно связаны. Персональные и общие календари, планировщик времени способствуют более эффективному использованию и планированию рабочего времени. За не отработанное время не может быть проведена оплата, а за дополнительно отработанное время проводится доплата.

Наличие отчетов об использовании рабочего времени, анализирование полученных сведений, способствует мотивации к более рациональному его использованию и достижению поставленных целей.

Уникальная CRM – система имеет много других сервисов, пользоваться которыми можно бесплатно при регистрации в системе. Используя CRM – систему, можно чаще заключать сделки и больше зарабатывать.

Главная ее ценность – большой объем информации о клиенте собирается из самых разных источников автоматически (из звонков, электронных писем, заказов в интернет — магазинах).

Back to top button