Достоинства и недостатки работы с СРА-сетями
Партнёрская сеть СРА сотрудничает с массой рекламодателей, маркетологов, веб-мастеров. Каждая группа партнеров СРА-сети имеет массу преимуществ и несколько недостатков от такого сотрудничества. Информацию о преимуществах и «подводных камнях» сотрудничества с СРА-сетью подготовлена ведущими специалистами организации Saleeex.
Минусы и преимущества для веб-мастера
Основными достоинствами партнерства с СРА-сетью для веб-мастера является:
- возможность получить от работы стабильный доход неограниченных размеров – работа с СРА-сетью гарантирует получение более высокой прибыли, чем сотрудничество с рекламной сетью «поисковиков»;
- возможность выбирать и использовать несколько видов офферов – это дает возможность максимально заинтересовать аудиторию, оптимизируя этим и свою доходность.
Для веб-мастера сотрудничество с СРА-сетью таит 2 «подводных камня». Это не всегда прозрачные условия договорных отношений и небольшая нестабильность некоторых сетей, связанная с проблемами в коммуникации и сбоями в комиссионных выплатах.
Достоинства СРА-сети для маркетологов
Для маркетологов, к основным преимуществам от работы с СРА-сетью, относится:
- надежность, возможность наладить и автоматизировать работу;
- возможность оплачивать только целевое действие и спланировать маркетинговый бюджет (количество вложенных средств = количеству полученных целевых действий);
- возможность использовать стандартизированные продукты и достигать высоких показателей монетизации.
Преимущества и недостатки партнерства с СРА-сетями для рекламодателей
Сотрудничество с СРА-сетью дает рекламодателю ряд преимуществ:
- возможность работать с высоко-конкурентной тематикой (например, транспортной, финансовой) с невысокой ценой конверсии (при работе с текстовой рекламой цена конверсии будет выше);
- возможность разместить рекламные баннеры на веб-страницах разных тематик в неограниченном количестве и без необходимости проводить предварительные переговоры с владельцами этих сайтов;
- возможность контролировать и планировать свои расходы на рекламную кампанию – стоимость целевых действий определяется и фиксируется партнерскими соглашениями.
Существует для рекламодателей и несколько отрицательных моментов от сотрудничества с СРА-сетями. Наиболее мелким минусом является необходимость заключать договоры на бумажных носителях до начала сотрудничества. С мелкими рекламодателями СРА-сети не особо желают сотрудничать, отдавая предпочтение союзу с крупными партнерами, готовыми стабильно и много платить за услуги.