Достоинства и недостатки работы с СРА-сетями

Партнёрская сеть СРА сотрудничает с массой рекламодателей, маркетологов, веб-мастеров. Каждая группа партнеров СРА-сети имеет массу преимуществ и несколько недостатков от такого сотрудничества. Информацию о преимуществах и «подводных камнях» сотрудничества с СРА-сетью подготовлена ведущими специалистами организации Saleeex.

Минусы и преимущества для веб-мастера

Основными достоинствами партнерства с СРА-сетью для веб-мастера является:

  • возможность получить от работы стабильный доход неограниченных размеров – работа с СРА-сетью гарантирует получение более высокой прибыли, чем сотрудничество с рекламной сетью «поисковиков»;
  • возможность выбирать и использовать несколько видов офферов – это дает возможность максимально заинтересовать аудиторию, оптимизируя этим и свою доходность.

Для веб-мастера сотрудничество с СРА-сетью таит 2 «подводных камня». Это не всегда прозрачные условия договорных отношений и небольшая нестабильность некоторых сетей, связанная с проблемами в коммуникации и сбоями в комиссионных выплатах.

Достоинства СРА-сети для маркетологов

Для маркетологов, к основным преимуществам от работы с СРА-сетью, относится:

  • надежность, возможность наладить и автоматизировать работу;
  • возможность оплачивать только целевое действие и спланировать маркетинговый бюджет (количество вложенных средств = количеству полученных целевых действий);
  • возможность использовать стандартизированные продукты и достигать высоких показателей монетизации.

Преимущества и недостатки партнерства с СРА-сетями для рекламодателей

Сотрудничество с СРА-сетью дает рекламодателю ряд преимуществ:

  • возможность работать с высоко-конкурентной тематикой (например, транспортной, финансовой) с невысокой ценой конверсии (при работе с текстовой рекламой цена конверсии будет выше);
  • возможность разместить рекламные баннеры на веб-страницах разных тематик в неограниченном количестве и без необходимости проводить предварительные переговоры с владельцами этих сайтов;
  • возможность контролировать и планировать свои расходы на рекламную кампанию – стоимость целевых действий определяется и фиксируется партнерскими соглашениями.

Существует для рекламодателей и несколько отрицательных моментов от сотрудничества с СРА-сетями. Наиболее мелким минусом является необходимость заключать договоры на бумажных носителях до начала сотрудничества. С мелкими рекламодателями СРА-сети не особо желают сотрудничать, отдавая предпочтение союзу с крупными партнерами, готовыми стабильно и много платить за услуги.

Back to top button