• 13.06.2018
  • 86

Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

Ориентировочное время чтения: 5 мин.
Отправим вам материал на:

Ссылка на статью будет выслана Вам на email

  • Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году. Первое поколение автомобиля не могло похвастаться высокой надежностью ввиду низкого качества сборки, слабого мотора и ряда иных проблем, связанных с трансмиссией. Проходимость также не блистала, хоть и была вполне достойной.

    Второе поколение переняло от предшественника лишь название. Внутри и снаружи это уже совершенно иной кроссовер, перекроенный с нуля и избавлен от детских болезней «родителя». В конструкции появились жесткие подрамники спереди и сзади, подвеска стала куда проще и надежней, а дизельный мотор является синонимом качества.

    Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

    Так о чем это мы? А поговорим, пожалуй, о покупке подержанных Fleelander с пробегом. На что стоит обратить внимание, к каким узлам относиться с осторожностью, и как вообще не прохлопать ушами в процессе поездки на автосервис по ремонту роверов в Москве.

    Основные проблемные места

    Идеальных автомобилей не существует в природе, а внедорожников – тем более. Наша задача – помочь вам выбрать подержанное ТС с минимальными проблемами, чтобы дальнейшая эксплуатация кроссовера и последующий ремонт обошлись как можно дешевле.

    Недостатков у Freelander практически и нет, однако к следующим узлам советуем отнестись внимательно:

    • двигатель;
    • трансмиссия;
    • ходовая.

    Вот их и будем разбирать.

    Что мы знаем о моторе?

    Freelander 2 поколения (первое мы не будем рассматривать по вышеуказанным причинам) поставлялись как с бензиновыми, так и дизельными установками. Другое дело, что первый вариант отыскать проблематично ввиду его прожорливости (до 17 на 100 км) и брезгливости (при заправке не самым качественным топливом мог помереть посреди дороги). К тому же бензонасос охлаждался естественным образом, а потому топливный бак необходимо было держать наполовину заполненным, мало ли что. Летом проблема была особенно актуальной.

    Именно поэтому чаще покупали дизель за совокупность преимуществ:

    • надежность;
    • рекордно низкий расход топлива среди конкурентов;
    • тихая работа.

    Есть, правда, у него несколько обидных недостатков. Первый во всей красе проявляет себя зимой, если вы используете не самое качественное топливо. Выпускной распредвал то и дело ломается, причиняя массу неудобных моментов. Здесь же прослеживается и другой косяк – конденсат в трубках топливной системы, из-за которого приборная панель нередко работает с ошибками.

    Обязательно спрашивайте у продавца насчет замены распредвала и точек заправки. В противном случае рискуете нарваться на дорогой ремонт и скорый износ форсунок.

    Что насчет трансмиссии?

    Freelander получил неплохую коробку, к которой нельзя предъявить особые претензии, однако здесь не все так гладко. Первая проблема – не самое надежное сцепление, которое в первых партиях внедорожника приходилось менять чуть ли не через 50-60 тысяч пробега. В дальнейшем недостаток поправили, но обязательно уточните у продавца номер партии.

    Теперь что касается автомата. Он не славится особой надежностью, комфортом и прочими особенностями. Каждая вторая АКПП после 150 тысяч км начинает в буквальном смысле рассыпаться, и ремонт ее уже не целесообразен. Зачастую она страдает именно из-за внедорожных свойств автомобиля.

    Широкий выбор запчастей «Ленд Ровер» на lr4x4.ru

    Система полного привода также подвергается критике ввиду неудачного расположения муфты ЭБУ – под днищем. Вы будете то и дело «смачивать» узел водой, реагентами в зимний период, об камни тереть и не только. Его ресурс и так ограничен отметкой в 70 тысяч, а подобные экзекуции сократят срок жизни как минимум вдвое.

    Пройдемся по ходовой

    С ходовой здесь полный порядок, если не брать в расчет несколько банальных «но». Многие жалуются на ресурс ступичных подшипников, живущих не более 100 тысяч км. Но параллельно с этим на очередь становятся ШРУСы, шаровые опоры и сайлентблоки. Последние совсем ненадежные, и вытираются через 40-50 тысяч.

    Стойки стабилизаторов служат примерно столько же, а вот рулевая колонка практически неубиваемая. Если вам «удалось» нарваться на авто, руль которого как-то люфтит или постукивает – вы попали на отчаянного владельца, который никак не щадил свой транспорт.

    Вместо итогов

    Мы настоятельно не рекомендуем вам покупать автомобили Land Rover Freelander из первых партий ввиду причин, описанных выше. Здесь действует закон первопроходца: техника новая – народ схавает, а потом компании соберут статистику и сделают нормально. Грубый принцип, но слишком уж распространенный.

    Машина довольная крепкая, но требует серьезных денежных вливаний каждые 150 тысяч км пробега. В первую очередь страдают редуктор и коробка.

    На сайте https://www.lr4x4.ru/ вы можете отыскать запчасти по привлекательным ценам и здорово сэкономить на восстановлении внедорожника.

    Обнаружили ошибку? Выделите часть текста и нажмите Shift + Enter или Нажмите сюда

    Теги: Автомобили
    Loading...