In-app реклама для брендов: рассказываем что это такое, о форматах и преимуществах
Согласно Statista, в 2015 году смартфоном пользовались 51 млн россиян, а в 2022 году — более 100 миллионов. Благодаря постоянно растущей аудитории, мобильные приложения становятся одним из ключевых каналов взаимодействия с пользователями.
Но как брендам охватить пользователей приложений? С помощью in-app рекламы.
Что такое реклама в мобильных приложениях?
С in-app рекламой встречался почти каждый: это рекламное сообщение внутри приложения. Такую рекламу пользователи видят в бесплатных приложениях или в период пробного доступа в платных.
In-app поможет:
- повысить узнаваемость бренда;
- увеличить охват рекламной кампании;
- привлечь трафик на сайт;
- увеличить конверсии и не только.
Важно отметить, что к in-app рекламе относится только реклама в мобильных приложениях, а рекламные сообщения в мобильных версиях браузера, push-уведомления и т.д. отношения к in-app не имеют.
Форматы in-app рекламы
Реклама в мобильных играх и приложениях не сильно отличается от обычной по форматам: доступны и видео, и баннеры, и нативная, но есть и несколько новых форматов. Например:
- Rewarded ads — с вознаграждением. За просмотр рекламного ролика пользователь получает награду внутри приложения.
- Interstitial ads — межстраничная реклама, которая появляется во время использования приложения — например, когда пользователь заканчивает раунд в игре, переходит на другой уровень.
- Playable ads. Это HTML5 формат рекламы, который предлагает пользователям попробовать демо-версию игры на креативе. Помогает получить больше качественных установок.
Какие преимущества есть?
- Подходит для мира без cookies. В мобильных приложениях информация о пользователе не связана с cookie.
- Меньше фрода. Качество трафика в in-app рекламе выше, поскольку пользуются и смотрят рекламу только живые пользователи. Для брендов — это меньше скликивания и накрутки показов.
- Можно увеличить доход. Более 70% пользователей покупают продукты и услуги в приложениях.
- Нет блокировщиков рекламы. В отличие от других каналов, в приложениях нет блокировщиков рекламы.
- Возможность привлечь новую аудиторию. аудитория мобильных приложений постоянно растет, а значит растет и количество потенциальных клиентов брендов.
Для успешной in-app кампании следует учитывать специфику приложений, аудиторию, грамотно анализировать кампанию и не бояться экспериментов. NT Technology поможет настроить и запустить эффективную in-app рекламу.