Как облачный контакт-центр поможет в организации бизнеса

Как бизнесмену организовать внутренний контактный центр, минимизировав затраты? В последнее время эту задачу можно легко решить с помощью современных технологий — подключить виртуальный облачный контакт центр. Рассмотрим, что это такое и какие преимущества есть у таких платформ.

Какие задачи решает облачный контакт-центр

Облачные контакт-центры возникли как удобная альтернатива локальным, но дорогим внутренним службам поддержки при ведении любого бизнеса. Есть множество сфер, где требуется постоянная живая связь с клиентами, от продаж и предложений до поддержки уже купленных товаров и услуг.

Однако организовать стационарный колл-центр достаточно дорого. Основные расходы связаны с техническими аспектами, такими как обеспечение необходимым оборудованием и настройкой телефонии, что значительно увеличивает бюджет компании. Конечно, остается вариант аутсорсинга, но и он имеет свои минусы.

Контакт-центр, телефон
Фото: flickr.com

Профессиональные контактные центры, такие, как «OKI TOKI» предлагают бизнесу свои облачные решения, взяв на себя все технические сложности с организацией процесса.

Таким образом, облачный контакт-центр, предоставляющий виртуальные решения, берет на себя организацию, настройку и техподдержку оборудования, а клиенту необходимо лишь стабильное подключение к интернету для старта проекта. Эксперты утверждают, что такие готовые онлайн-решения для внутренних контакт-центров могут сократить затраты бизнеса до 60%.

Преимущества облачного контакт-центра «OKI TOKI»

Виртуальное облачное решение предоставляет множество функций для эффективной работы контакт-центра и его аналитики, включая управление операторами, мониторинг звонков и статистические отчеты.

Особое внимание уделяется инструментам речевой аналитики, позволяющим оценить эффективность работы операторов. Обеспечивается автоматический callback по утраченным звонкам.

Фото: flickr.com

Каждый клиент «OKI TOKI» получает при заключении договора:

  • Минимальные стартовые затраты, так как оператору для работы нужен только компьютер, гарнитура и доступ в интернет. 
  • Готовые решения позволяют существенно снизить расходы на запуск службы поддержки.
  • Снижение расходов на ИТ-инфраструктуру. При подключении облачного контакт-центра нет необходимости в дополнительных ИТ-специалистах — управлять всем может один человек без технического образования.
  • Быстрая возможность масштабирования бизнеса. Легкость увеличения трафика в кратчайшие сроки.
  • Огромный функционал системы контакт-центра с постоянным обновлением возможностей.
  • Высокая степень отказоустойчивости, что обеспечивает стабильную доступность сервисов для клиентов.

Система обеспечивает IVR-приветствия и меню функций, возможность настройки сценариев звонков. Операторы также могут обрабатывать все исходящие и входящие SMS и e-mail через личный кабинет.

Из всего этого можно сделать вывод, что при необходимости организации контакт-центра для связи с клиентами, подключение к облачному сервису «OKI TOKI» является оптимальным вариантом. Это позволит улучшить качество работы при минимальных вложениях.

Back to top button