Как правильно настроить контекстную рекламу?

Количество пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет. Вместе с онлайн-торговлей успешно развивается и маркетинг в этой сфере. Для поиска и привлечения целевой аудитории специалисты используют контекстную рекламу. Размещение объявлений становится одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Они демонстрируются пользователю, когда тот сам проявляет интерес к конкретным товарам и услугам.

контекстная реклама в интернете

Контекстная реклама – ненавязчивый метод для налаживания отношений между покупателем и продавцом. Она необходима для продвижения товаров, рекламирования услуг, роста продаж, вывода новых продуктов на рынок. При составлении кампании приоритетную роль играет правильный подбор ключевых слов, способных привлечь заинтересованных потребителей. Для изучения аудитории используют специальные сервисы. Текстовые и графические объявления публикуются на популярных площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.

О преимуществах контекстной рекламы

Огромный охват аудитории и веб-ресурсов самых разных направлений – одно из основных достоинств этого метода маркетинга. При демонстрации объявлений учитываются пользовательские интересы, история поисковой активности. Среди других преимуществ контекстной рекламы выделяются следующие:

  • использование географического таргетинга и выбор времени показа объявлений – они демонстрируются в определенное время суток;
  • максимально точное попадание в целевую аудиторию при условии грамотного подбора ключевиков;
  • лояльное отношение потенциальных клиентов – они видят то, чем интересуются в данное время;
  • стремительный старт рекламной кампании – первых клиентов можно получить в сжатые сроки;
  • гибкое ценообразование, минимальный заложенный бюджет; просчет точного эффекта от рекламы за счет сбора статистики;
  • использование механизмов ретаргетинга для повышения действенности;
  • реальное улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.

Профессиональные агентства контекстной рекламы предлагают полный перечень услуг для ее правильной и оперативной настройки. Перечень услуг вырабатывается на основе проведенного специалистами аудита контекстной рекламы(https://www.yalstudio.ru/audit/audit-reklamy/). Он позволяет выявить слабые места кампании, составить список необходимых действий для исправления ошибок, а также раскрыть потенциал рекламы на максимум. Чтобы добиться положительного эффекта, эксперты подбирают ключевые слова, учитывают географические показатели, время показов и бюджет, демографические особенности. Важный нюанс – отключение недобросовестных источников. Это возможно сделать автоматически.

Новосибирское агентство «Студия ЯЛ» разработало систему автоматизации по настройке и ведению контекстной рекламы «Предиктор», которая может оценивать эффективность ключей и площадок, а также автоматически управлять ставками, чтобы сократить расходы на кампанию и существенно увеличить ее эффективность.

Контекстная реклама Google Adwords.: особенности площадки

Для размещения рекламных объявлений многие пользователи выбирают именно эту площадку. Google Adwords – бесспорный лидер. Продвинутая площадка имеет много интересных настроек, позволяющих создавать оригинальные рекламные продукты. Широкий функционал – одно из основных достоинств, которое всегда привлекает новичков и профессионалов. К другим преимуществам относятся:

  • использование графических и текстовых блоков;
  • низкая стоимость активации;
  • эффективное управление ценой перехода;
  • быстрая корректировка и размещение объявлений; самостоятельный подбор ключей;
  • круглосуточная статистика и установка бюджета на каждый день;
  • выбор самых эффективных рекламных мест;
  • точное планирование показов.

Google Adwords дает возможность для демонстрации рекламных объявлений перед роликами на Youtube. Эксперты советуют запускать кампании в разных сервисах на две-три недели, чтобы объективно оценивать их эффективность.

Преимущества контекстной рекламы Яндекс.Директ

Эта площадка существовала еще 19 лет назад, но была рассчитана исключительно на показы. Только в 2003 году ввели оплату за клики по рекламе. Сейчас Яндекс.Директ может похвастаться:

  • географическим таргетингом;
  • впечатляющим охватом российской интернет-аудитории;
  • отсутствием дополнительной оплаты за таргетинг.

Большая доля рекламы на этой площадке рассчитана на поисковый трафик. Отсутствие широкого перечня настроек — залог успешного использования сервиса новичками. Рекомендуем заказать контекстную рекламу у специалистов, чтобы самостоятельно не разбираться со всеми сложностями веб-маркетинга. Эксперты подберут наилучшую площадку, ключевые слова для достижения целей клиента, активного привлечения его аудитории по разным параметрам.

Статьи по теме:

Back to top button