Как профессиональное SEO-продвижение сайта помогает повысить продажи

Продвижение бизнеса в сети Интернет почти всегда связано с поисковой оптимизацией сайта. Это важный аспект, который напрямую влияет на узнаваемость бренда и его репутацию, обеспечивает качественный трафик из поисковых систем, помогает привлекать реальных клиентов и увеличивать продажи.

Помощь профессионалов в этом воросе просто необходима — разобраться самостоятельно с тем, как работают поисковые алгоритмы довольно сложно. А эффективность SEO-продвижения прямо влияет на успешность корпоративных сайтов.

Как работает поиск в Интернете

Представьте, что вы вводите запрос в поисковую строку. Поисковая система анализирует огромное количество интернет-страниц, сравнивая их по различным критериям, чтобы отобразить наиболее релевантные, соответствующие вашему запросу.

Оптимизация сайта под конкретные поисковые ключи позволяет влиять на его позиции в результатах. Чем качественнее проводятся оптимизационные мероприятия и осуществляется SEO-продвижение корпоративных сайтов, тем больше шансов, что ресурсы организации окажутся в топе выдачи.

SEO

Все действия по улучшению видимости сайта в поисковых системах обобщаются понятием SEO — Search Engine Optimization. Это процесс, который направлен на то, чтобы поисковые роботы быстрее находили ваш сайт и выводили его на высокие позиции по определённым запросам.

Для SEO-специалиста важным является знание алгоритмов ранжирования поисковых систем и основных принципов их работы.

Фото: flickr.com

Поисковая выдача – это комплекс программ и алгоритмов, цель которых – предоставить пользователям наиболее актуальную информацию на основе введённых запросов. Это относится ко всем поисковикам, включая такие гиганты, как Google и Яндекс, а также более локальные инструменты поиска.

Поисковые системы используют специальные роботы для обхода интернет-страниц, которые сканируют их содержимое и включают в базы данных конкретных систем, где страницы индексируются.

Только страницы, прошедшие индексацию, могут появляться в результатах поиска. Во время формирования выдачи возникает задача для поисковых систем: определить порядок отображения сайтов. Для этого применяются алгоритмы ранжирования, которые оценивают ценность каждой страницы. Чем выше эта ценность, тем лучше место сайта в результатах поиска.

Конкретные методы работы алгоритмов Яндекса и Google остаются секретом их разработчиков. Тем не менее, поисковые системы постоянно обновляют и улучшают свои алгоритмы.

Профессионалы могут расширить семантическое ядро, проанализировав информационные и витальные запросы, а также адаптировать тексты к стилевым и корпоративным требованиям.

Это создаёт возможности привлечения коммерческого и информационного трафика, а также конвертацию читателей в клиентов с помощью SEO-оптимизированного контента.

Улучшить поведенческие факторы и увеличить трафик можно лишь с помощью разрешённых методов продвижения. Использование запрещённых методов, напротив, может привести к санкциям со стороны поисковых систем и ухудшению позиций сайта.

Для чего нужно SEO-продвижение в бизнесе

Фото: flickr.com

Поисковая оптимизация требует постоянного совершенствования и развития сайта, а также его продвижения с учетом потребностей поисковых систем. SEO необходимо всем типам сайтов – от корпоративных и интернет-магазинов до визиток и лендингов.

Каждый сайт создаётся с целью получения трафика, который будет способствовать увеличению продаж, повышению прибыльности проекта, информированию целевой аудитории и сбору средств.

Для привлечения пользователей требуется продвижение сайта, и SEO – это эффективный способ минимизировать затраты, тем более, если этим занимаются специалисты.

Причины для проведения SEO-оптимизации включают не только привлечение целевого трафика и улучшение взаимодействия с пользователями, но и другие важные аспекты:

  • повышение конверсии;
  • оптимизация бюджета;
  • усиление узнаваемости бренда;
  • обхождение конкурентов;
  • создание быстрого и удобного сайта, соответствующего требованиям поисковиков.

Алгоритмы продвижения

Классическое SEO основывается на поисковых запросах пользователей. Однако если раньше (15 лет назад) было достаточно просто использовать целевые ключевые слова, то сегодня для достижения высоких позиций важно, чтобы весь контент был релевантен запросам.

Также на SEO влияют поведенческие факторы. Контент должен удерживать посетителей на сайте, побуждать их комментировать, кликать по ссылкам и проявлять активность.

Для успешного SEO-продвижения нужно:

  1. создать семантическое ядро, соответствующее темам сайта;
  2. провести техническую оптимизацию: разработать структуру сайта, добавить полезный контент, прописать мета-теги (заголовки h1-h6, title, description);
  3. осуществить внешнюю и внутреннюю оптимизацию: организовать систему перекрестных ссылок, расставить ссылки, повысить авторитет сайта;
  4. следить за поведенческими показателями и улучшать их;
  5. анализировать эффективность продвижения, делать выводы и корректировать действия на основе анализа.

Как оценить эффективность SEO

Для оценки успеха SEO-продвижения используются два основных показателя:

  1. Позиция в выдаче по конкретному запросу, которую можно узнать, введя ключевую фразу в поиске.
  2. Трафик из поисковых систем, который можно анализировать с помощью инструментов веб-аналитики, таких как Google Analytics или Яндекс Метрика.

Чем качественнее проводится SEO-оптимизация, тем выше позиции сайта и больше трафика. А значит — более высокие продажи, доход и прибыль.

Back to top button