Как работает пневмоподвеска на Volkswagen Touareg?
Автомобили Volkswagen Touareg оснащаются пневматической подвеской – системой, которая обеспечивает плавность хода машины. От корректности ее работы зависят комфорт водителя и пассажиров. Конструкция включает компрессор, который подает необходимое давление на пневморессоры. Так обеспечивается сохранение просвета между дорогой и транспортным средством.
Компоненты пневмоподвески Volkswagen Touareg
Передняя и задняя подвеска Фольксваген Туарег включают следующие компоненты:
- пневморессоры;
- ресиверы, из которых под давлением поступает воздух, поднимающий кузов до нужной высоты;
- датчики, отслеживающие положение автомобильного кузова;
- компрессор, подающий воздух;
- амортизирующие элементы;
- трубки, входящие в систему высокого давления.
Весь комплекс контролируется блоком управления, на который поступают данные с датчиков. С этого узла при необходимости подается команда на запуск компрессора. Зная устройство системы, проще понять, что стучит в передней подвеске Фольксваген и какие элементы нуждаются в замене.
Первым признаком неисправности является «плавающий» клиренс. Также ремонт подвески Туарег может потребоваться, если машина идет жестче обычного, отсутствует поглощение ударов на неровной дороге, появляются шум или визуальные проявления утечки воздуха. На проблему с пневматической подвеской может указывать неравномерный износ шин.
Механизм работы пневмоподвески
Система функционирует в ручном режиме и в автоматическом. Принцип работы пневмоподвески Фольксваген Туарег заключается в том, что датчики высоты оценивают величину просвета и направляют соответствующий сигнал в блок управления. Исходя из полученных данных, с этого узла передаются команды на подачу определенного давления исполнительными компонентами. При проведении ТО Туарег учитывается, что нормальными показателями клиренса считаются 160-300 мм.
Какая функция у компрессора?
Ключевым компонентом пневмоподвески является компрессор, установленный справа в передней части автомобиля и закрепленный специальным кронштейном. Данный узел работает следующим образом:
- циркуляция воздуха в системе и ее жесткость обеспечивается выпускными и обратными клапанами;
- для поступления воздушных масс предусмотрены трубки забора;
- конструкция включает осушитель, предназначенный для удаления влаги и предотвращения ее замерзания, для поддержания нужного качества воздуха.
- Чтобы при движении поршня создавалась должная компрессия, данный элемент должен плотно прилегать к стенкам цилиндра. Для этого предусмотрено поршневое кольцо. При выходе из строя одного или нескольких компонентов на панели отображается ошибка подвески Туарег, которую необходимо устранить.
Принцип работы компрессора
Через трубки забора в картер попадает воздух, который сжимается за счет поступательных движений поршня. Затем воздушные массы подаются в осушитель через обратный клапан. Здесь удаляется влага, после чего воздух попадает в основную магистраль. Исходя из сигналов, полученных с датчиков, компрессор работает в режиме, который обеспечивает необходимое давление.
Таким образом пневмоподвеска Туарег представляет собой взаимосвязанный механизм, работающий по не очень сложному принципу. Каждый элемент отвечает за свои функции и несет необходимый вклад в работу всей системы.