Как выбрать платежный агрегатор

Если вы являетесь счастливым (или не очень) владельцем бизнеса любого размера, то вы знаете, насколько важно взаимодействовать с платежным агрегатором. Если у вас его еще нет, то необходимо как можно скорее им обзавестись.

Для чего нужны платежные агрегаторы

Агрегатор платежей — это сервис, с помощью которого покупатели отправляют деньги на счет магазина, в котором что-то приобрели.

Стоит отметить, что с его помощью организация может получать денежные средства из самых разных источников. Это не только банковские карты, наличные (курьером или самолично), электронные кошельки, платёжные системы, но и мобильные переводы и банковские счета.

платежный агрегатор более усовершенствованный аналог банковского эквайринга (он работает только с картами).

Критерии выбора платежного агрегатора

Выбрать агрегатор для бизнес-платежей — дело непростое. От исхода вашего решения зависит эффективность всей работы, так как конкуренция — один из главных моментов, которые решают платежные агрегаторы. Чем больше вариантов оплаты, тем больше клиентов. И наоборот.


В процессе проработки информации для этой статьи мы сделали вывод, что можно обратить внимание на предложение от компании ENOT.io Одним из главных преимуществ платежной компании являются низкая комиссия (от 2%), а также более 7 вариантов оплаты.

Также важно, что подключение к системе возможно в день обращения. И уже после модерации можно инициировать работу. Денежные средства выводятся автоматическим способом и будут в считанные секунды доступны для снятия. Кроме того для оплаты принимаются зарубежные карты, работает круглосуточная поддержка клиентов и нет ограничений по месту платежей (от куда платить).

На этой странице вы можете узнать подробнее про компанию.

На что обращать внимание в первую очередь:

  1. Как давно компания работает на рынке;
  2. Сколько клиентов с ней сотрудничает (если эта информация есть в свободном доступе);
  3. Какое количество положительных отзывов в сравнении с отрицательными (и есть ли они вообще);
  4. Какое количество положительных отзывов в сравнении с отрицательными (и есть ли они вообще);
  5. Сотрудничает ли агрегатор с популярными платежными системами (есть ли прием платежей QIWI, Юмани и другие);
  6. Как часто компания упоминается в других (положительных источниках).

В общем необходимо полностью изучить компанию на предмет ее работы, чтобы быть уверенным в ее эффективности и добросовестности сотрудников, во избежание финансовых потерь и оттока значительного числа клиентов.

Back to top button