Как выбрать платежный агрегатор
Если вы являетесь счастливым (или не очень) владельцем бизнеса любого размера, то вы знаете, насколько важно взаимодействовать с платежным агрегатором. Если у вас его еще нет, то необходимо как можно скорее им обзавестись.
Для чего нужны платежные агрегаторы
Агрегатор платежей — это сервис, с помощью которого покупатели отправляют деньги на счет магазина, в котором что-то приобрели.
Стоит отметить, что с его помощью организация может получать денежные средства из самых разных источников. Это не только банковские карты, наличные (курьером или самолично), электронные кошельки, платёжные системы, но и мобильные переводы и банковские счета.
платежный агрегатор более усовершенствованный аналог банковского эквайринга (он работает только с картами).
Критерии выбора платежного агрегатора
Выбрать агрегатор для бизнес-платежей — дело непростое. От исхода вашего решения зависит эффективность всей работы, так как конкуренция — один из главных моментов, которые решают платежные агрегаторы. Чем больше вариантов оплаты, тем больше клиентов. И наоборот.
В процессе проработки информации для этой статьи мы сделали вывод, что можно обратить внимание на предложение от компании ENOT.io Одним из главных преимуществ платежной компании являются низкая комиссия (от 2%), а также более 7 вариантов оплаты.
Также важно, что подключение к системе возможно в день обращения. И уже после модерации можно инициировать работу. Денежные средства выводятся автоматическим способом и будут в считанные секунды доступны для снятия. Кроме того для оплаты принимаются зарубежные карты, работает круглосуточная поддержка клиентов и нет ограничений по месту платежей (от куда платить).
На этой странице вы можете узнать подробнее про компанию.
На что обращать внимание в первую очередь:
- Как давно компания работает на рынке;
- Сколько клиентов с ней сотрудничает (если эта информация есть в свободном доступе);
- Какое количество положительных отзывов в сравнении с отрицательными (и есть ли они вообще);
- Какое количество положительных отзывов в сравнении с отрицательными (и есть ли они вообще);
- Сотрудничает ли агрегатор с популярными платежными системами (есть ли прием платежей QIWI, Юмани и другие);
- Как часто компания упоминается в других (положительных источниках).
В общем необходимо полностью изучить компанию на предмет ее работы, чтобы быть уверенным в ее эффективности и добросовестности сотрудников, во избежание финансовых потерь и оттока значительного числа клиентов.