Офисная мебель

Офисная мебель должна располагать к продуктивной работе, создавать деловой интерьер, соответствовать планировке и назначению помещения.

Это элемент, во многом формирующий первое впечатление о компании. Он должен вызывать приятные ассоциации не только у персонала, но и у посетителей.

Основные требования

Дизайн, конфигурация, назначение мебели зависит от вида деятельности и других особенностей компании. Важными требованиями являются:

  • Конструктивная надежность. Персонал и посетители не будут пользоваться казенной мебелью так же бережно и аккуратно, как домашней.
  • Практичность. Шкафы, тумбочки, вешалки и прочие элементы должны занимать минимум места при максимальной вместимости. Например, сотруднику важно полностью видеть внутреннее пространство стеллажа и сразу находить нужные документы, которые должны быть в пределах досягаемости.
  • Эстетичность и визуальная легкость. Громоздкие конструкции скрадывают пространство, утомляют, мешают сосредоточиться.
  • Правильно подобранная функциональность. Мягкий диван уместен в приемной или комнате ожидания, а в кабинете рядового сотрудника лучше поставить обычные стулья для посетителей.

Желательно, чтобы мебель была оформлена с учетом фирменной цветовой гаммы. Данный подход часто практикуется банками, салонами сотовой связи, медицинскими центрами и прочими организациями, принимающими посетителей. Это дополнительно подчеркивает солидность и узнаваемость компании, а также способствует повышению клиентской лояльности.

Разновидности

По функциональному назначению мебель для офиса в Минске делится на следующие категории:

  • стулья, кресла, диваны;
  • настольные полки для документов и книг;
  • напольные подставки для системных блоков ПК;
  • офисные шкафы с распашными или раздвижными дверями;
  • тумбы с выдвигающимися полками или ящиками;
  • стеллажи с дверцами или в открытом исполнении;
  • вешалки для одежды;
  • настольные экраны для разделения рабочих зон сотрудников;
  • письменные и компьютерные столы.

По типу пользователя различают мебель для руководителей, рядовых сотрудников, посетителей.

«Директорские» модели комфортабельны, могут иметь элементы роскоши. Мебель для персонала выполнена в современном, лаконичном и практичном исполнении. Аналогично могут выглядеть столы и стулья для посетителей.

Материалы изготовления

Дорогие изделия и гарнитуры, предназначенные для руководящего состава, часто делают из натурального дерева. Стулья, кресла и диваны обшиты кожей, могут иметь анатомическое исполнение.

В помещениях рядовых сотрудников используются легкие конструкции на основе алюминия или других металлов, а также стекла, пластика либо ДСП. Мягкая мебель обшивается недорогой искусственной кожей или имеет тканевую отделку. Полки и перегородки часто делают из закаленного тонированного стекла.

Где приобрести?

Купить офисную мебель выгоднее у производителя. Не придется переплачивать торговым и логистическим компаниям, прочим посредникам.

Обращайтесь в ООО «Байкантри». Здесь производят мебель для любых магазинов и офисов. Работает доставка, осуществляется монтаж на объекте, предоставляется гарантия.

Back to top button