Платежный агрегатор LAVA.ru: преимущества и недостатки

В современной жизни вряд ли осталась хотя бы одна сфера, которая бы не внедрилась во всемирную паутину. Виртуальными стали магазины, витрины, шоппинг и оплата за товары и услуги. Все стороны денежных отношений заинтересованы в том, чтобы транзакции проходили быстро, прозрачно, без «глюков» и накладок. Такую работу обеспечивает платёжная система LAVA.

Что это

Если коротко, то Лава — продукт для всех. Предприниматели, организации, самозанятые, физические лица, репетиторы — все они могут перечислять и получать деньги через эту платформу. Операцию можно провести с помощью:

Плюсы LAVA

Вывод любых сумм — не единственное преимущество «лавового» сервиса. Его любят за:

  1. Отсутствие необходимости подключения сайта к платформе. Совершать операции можно откуда угодно, например, достаточно по мессенджеру отправить платёжную ссылку. Можно выставить счёт клиенту по QR-коду.
  2. Низкую комиссию. Она доходит до 5% (при отправке денег с аккаунта Lava на карты кейсы Юмани или Киви, баланс мобильного или по системе быстрых платежей, а при переводе на кошелёк Lava отсутствует вообще).
  3. Моментальные массовые выплаты — например, кэшбэка или оплаты труда удалённым работникам. Деньги приходят без задержек.
  4. Безопасность финансов и персональных данных. Сервис защищён международным сертификатом PCI DSS.
  5. Круглосуточную работу техподдержки. Даже идеально отлаженный сервис может сбоить. Об этом достаточно сообщить по адресу support@lava.top. Также можно задать вопрос боту Телеграм @lava_ru_bot.
  6. Онлайн — приложение для App Store и Google Play. Оно позволяет работать даже со смартфона.
  7. Простую установку.
  8. Удобный интерфейс.
  9. Широкие возможности. На «лаве» можно оплатить что угодно — товары, услуги, игры, курьерскую работу, коммунальные услуги, сетевой маркетинг или штрафы ГИБДД.
  10. Полезные обучающие материалы. В блоге Лава детальные обзоры и статьи на тему современного бизнеса, самозанятости и возможных подводных камней.

Правила сотрудничества, публичную оферту и документацию API можно изучить здесь же, на сайте.

Как работать

Начать работу с Лавой очень просто. Старт займёт всего три этапа:

  • Создание личного аккаунта Lava.
  • Подключение сайта. Магазин или страница услуг (стоит убедиться, что они не противоречат нормам законодательства РФ) должны быть на платном хостинге, со статическим айпи.
  • Активация приложения.

Остался последний шаг — проверка работы всех способов оплаты. После этого можно принимать платежи от клиентов и партнёров и распоряжаться своими финансами.

Обязательные условия

Чтобы подключить сервис LAVA, сайт должен отвечать ряду обязательных требований. Кроме полного названия с реквизитами и контактами (размещаются в футере и обязательны только для организаций, самозанятые и физлица вправе этого не делать) и списка наименований, владелец обязан разместить:

  • Способы оплаты с логотипами систем. Не лишней будет инструкция, как ими пользоваться. Для одностраничных сайтов или магазина в соцсети достаточно создать готовый код онлайн — кассы. Для его внедрения в работу сайта не нужна помощь разработчика.
  • Указание валюты — российский рубль;
  • Список оснований для отмены заказа и возврата выплаченных средств.
  • На какие товары распространяется обмен или возврат, по какому закону.
  • Способы отслеживания покупки.
  • Информацию о предоставлении ремонта по гарантии.
  • Критерии упаковки возвращаемых покупок.
  • Данные о доставке. В какие регионы отправляют покупки, где их можно забрать, куда ездят курьеры.
  • Политику конфиденциальности со ссылками. Несоблюдение этого правила чревато штрафом до 100 тысяч рублей. Можно сделать проще: в форму клиентской заявки ставится уведомление, что создавая заказ, он соглашается с политикой конфиденциальности — и рабочая ссылка на документ.

Все страницы и разделы сайта должны быть рабочими. Они могут перенаправить посетителя на другой ресурс, но только с достоверной, проверенной информацией на русском языке. О перенаправлении на сторонний источник, как и об использовании персональных данных (Федеральный закон №152 — ФЗ) обязательно должно появиться уведомление, а в последнем случае требуется ещё и согласие посетителя.

Популярное

Back to top button