Реклама на билбордах: как не потратить деньги впустую и привлечь внимание к своему бизнесу

Что такое билборд, знает большинство горожан. Этот вид рекламы давно и прочно вошел в нашу повседневность. Даже небольшой городок усеян яркими большими плакатами, которые притягивают и интригуют наше сознание.

Далее расскажем про виды и особенности размещения билбордов. А еще подскажем, как правильно выбрать рекламный щит для продвижения своего бизнеса.

Какие билборды бывают

Оказывается, билборды можно разбить на целую группу сходных вариантов размещения наружней рекламы.

Мы знаем как минимум 5 вариантов рекламных щитов:

  • Стандарт — это щит, располагающийся горизонтально, размеры его обычно такие: 3 метра в высоту и 6 метров ширину. Рекламу располагают с одной или двух сторон;
  • Суперборд – это рекламный щит, размеры которого отличаются по длине от стандартного варианта в два раза. Иногда щиты делают чуть выше – не 3, а 4 метра;
  • Ситиборды. Такой вариант используется в густонаселенном и плотно застроенном городе. Размеры таких конструкций таковы: 2,7 метра на 3,7 метра. Полей у ситиборда может быть несколько. Обычно они сменяют друг друга последовательно;
  • Суперсайты –это массивные щиты, размеры которых начинаются от 5 метров в высоту и 15 метров в длину. Для их установки используются суперпрочные опоры. Огромный плюс таких щитов – чтобы разглядеть рекламу, необязательно находиться в относительной близости. Нередко их устанавливают на возвышенностях, чтобы еще больше увеличить обзор;
  • Ситиформат — это относительно небольшие (1,2 метра на 1,8 метра) щиты, предназначенные для привлечения пешеходов. Их можно встретить на остановке, рядом с пешеходным переходом или на парковке. Картинки с рекламой сменяются одна за другой, задерживаясь на определенное время.

Какой формат билборда подойдет вашему бизнесу – решать только вам. Но лучше проконсультироваться с рекламным агентом, чтобы не потратить деньги впустую. Заказать билборд проще просто, если четко знаешь, для чего он нужен.

Что нужно учитывать при выборе билборда

Самое главное, что нужно сделать – это определить свою целевую аудиторию. Это касается нового бизнеса. А если вы просто решили напомнить о себе (ваш бизнес давно на плаву) в форме акции, например, то просто еще раз вспомните, кто ваши клиенты и что они любят.

Когда вы знаете, для кого именно реклама, то и выбирать становится проще.

Если ваша цель – привлечь внимание, то правило «трех секунд» должно работать как нельзя лучше. За это время человек успеет решить, стоит ли тратить время на чтение и просмотр рекламы. Интересная картинка, интригующая незаконченна фраза, необычные цвета… Все то должно быть на билборде-суперсайте, чтобы издалека притягивать внимание.

Если ваша цель – донести определенную информацию по рабочему бизнесу, тогда вам помогут билборды ситиформата. В местах большого скопления людей, там, где проще всего остановиться и почитать, ваша реклама сработает на 100%.

Это и понятно, что проезжая по скоростной трассе мимо билборда, тормозить ради чтения текста, никто не будет. Другое дело — скоротать время на чтение рекламы в ожидании автобуса, зеленого света или места на парковке.

Уверены, что билборд нужен и вам! Вот здесь про билборды знают все — https://boards.by/. Опыт работы компании – более 20 лет. Тут не только подберут расположение билборда в городе, но и сделают размещение рекламы «под ключ»: дизайн макета, печать баннера, монтаж на рекламной конструкции. Обращайтесь по указанным контактам на сайте, уточняйте все детали, делайте заказ и радуйтесь потоку новых клиентов.

Back to top button