Сколько стоит раскрутка сайта?

Продвижение сайтов необходимо постольку, поскольку не каждый ресурс изначально привлекателен для посетителей. Продвижение позволяет решить проблему, делая сайт более привлекательным для целевых посетителей, которые вскоре могут перейти в ранг потенциальных покупателей.

Существует несколько известных компаний, предлагающих услуги продвижения сайта в Минске. Ими являются Эка софт, КасперСистемс, ArtisMedia и АЙТАБС. Среди этих компаний рекомендуем выбирать из рейтинга топ 10. Особо выделяется КасперСистемс, основанная в 2004 году. За почти 16 лет работы компания сумела заручиться положительными отзывами и предоставить конкурентную цену в Минске. Остальные компании не менее опытные, да и еще мониторьте наличие кейсов. Они могут внушать доверия, т.к. чаще всего реальные. При сравнении компаний стоит обратить внимание на стоимость услуг. Если КасперСистемс за услуги продвижения сайтов взымает от 600 бел. руб., то цена услуг конкурентов варьируется от 700 до 1500 бел. руб. Все цены можно сравнить на ресурсе https://devrating.by/seo/. Мы считаем основопологающим должен быть возраст, чем авторитетнее компания, тем она профессиональнее.

Лайвхак — можно отправить коммерческое предложение всем выбранным компаниям и сравнить их по цене и количеству предлагаемых услуг.

От чего зависит цена?

Поскольку цены продвижения сайтов не маленькие, встает целесообразный вопрос: А от чего все-таки зависит стоимость? Есть несколько параметров, в совокупности которых складывается конечная стоимость услуги:

  • Регион продвижения.
  • Выбор стратегии: по трафику, по ключевым словам или в комплексе.
  • Состояния сайта.
  • Конкурентоспособности тематики.
  • Количество страниц под оптимизацию.

Из-за наличия нескольких немаловажных параметров при запуске кампании по продвижению учитываются пожелания клиентов. Совместно со знаниями сотрудников компании разрабатывается оптимальный план продвижения сайта, минимизирующий риски и максимизирующий отдачу от результатов работы.

На что тратятся денежные средства?

Существует несколько расходных частей, присущих продвижению сайтов. И если есть набор обязательных мероприятий, то вместе с ними часто идут и дополнительные услуги.

  • Копирайтинг. Для продвижения часто требуются услуги копирайтера, создающего уникальный и качественный материал, размещаемый на сайте. Стоимость услуг копирайтера также зависит от объемов, тематики, а также опыта специалиста. Часто в компании есть штатный коипрайтер, но если знаний в определенной теме не хватает, приходится покупать тексты у экспертов в теме.
  • Рекламная кампания. Различают контекстную и прямую рекламу сайта. Цена услуги часто зависит от темы сайта, а также региона продвижения.
  • Работа дизайнера, верстальщика, программиста. Некоторые сайты требуют доработки в том или ином параметре. И в этом случае требуются дополнительные расходы на найм специалистов в конкретной предметной области. Так как количество часов работы штатного программиста будет использовано не рационально. Ведь он не может заниматься только одним проектом.
  • Анализ юзабилити сайта. Изучение таких параметров, как удобство пользования сайтом. Средства расходуются на различные сервисы аналитики. Они могут сравнить два и более сайтов между собой, выявить слабые стороны конкурента. Предоставляют детальную статистику по сео параметрам и их изменениям. Как правило все они платные.
  • Закупка ссылок, социальных сигналов, отзывов. Осуществляется всестороннее исследование проблем, которые приводят к плохим результатам в выдаче поисковых систем. Часто приходится, докумать ссылки, социальные сигналы или отзывы, чтобы улучшить поведеньческие характеристики.

Сроки продвижения

При продвижении сайта нельзя назвать стандартные сроки работ. Существуют многие факторы, влияющие на сроки. Например, такими факторами могут стать регион или конкурентоспособность тематики. Не стоит забывать и про дополнительные услуги, требующиеся для продвижения. Например, на скорость работ может повлиять привлечение программиста. Поэтому всегда стоит исходить из сложности работ. Однако существуют усредненные сроки. Обычно продвижение сайта занимает полгода. В данном случае оплата производится за каждый месяц проделанной работы.

Выбор компании

Первое, на что обращают внимание — отзывы. Найти их в Интернете просто. Многие известные компании публикуют отзывы о своей работе на своих сайтах. Помимо этого, сам Интернет кишит отзывами, раскрывающими сущность той или иной компании.

Также не стоит пренебрегать просмотром кейсов. Они позволяют оценить качество работы по продвижению сайта в разрезе изменений.

Back to top button