Виды упаковки товаров

Упаковать товар — не такое просто дело, каким может показаться на первый взгляд. Если раньше главная цель упаковки состояла в том, чтобы сохранить товар в целом виде, то сейчас упаковка — это нечто большое. Посредством качественной и хорошо продуманной коробки (пакета) продавец способен продать свой товар быстрее большому количеству покупателю. Например, чем интереснее упаковка для маркетплейсов, тем выше продажи. В зависимости от способности сохранить товар все упаковки можно поделить на несколько групп. Про каждую расскажем немного подробнее.

Жесткая упаковка

Такая упаковка является самой надежной. Она способна защитить товар не только от падений, но также от погодных условий, например от дождя или холода. Изготавливают ее из разных материалов, например из металла, стекла иди дерева. Единственным минусом можно назвать только высокую стоимость создания подобной упаковки. Поэтому такой тип упаковки выбирают только тогда, когда ценность товара одинакова важна для отправителя и получателя.

Полужесткая тара

Упаковка средней жесткости отличается от предыдущего варианта меньшими размерами и весом, к тому же затраты на ее производства значительно ниже. Кроме того полужесткую упаковку легче транспортировать и хранить в пустом виде. Такая тара подходит для многих товаров, которые не «боятся» внешних воздействий. Однако для перевозки товаров в полужесткой упаковке возникает необходимость установить дополнительную защиту, например от дождя или от падений.

 Мягкая упаковка

Такая упаковка используется в том случае, если товары устойчивы к разным воздействиям. Например, это может быть одежда. Однако для дополнительной защиты во время перевозки большого количества товара стоит использовать и жесткую тару, чтобы не испортить всю партию.  Стоит отметить, что мягкая упаковка стоит относительно недорого, в отличие от перечисленных вариантов.

Термоусадочная пленка

Посредством пленки можно сгруппировать несколько товаров, после чего всю группу можно уложить в более жесткую тару. Например, это могут быть бутылки с напитками, косметикой или продуктами питания.

Вакуумная упаковка

С помощью вакуума упаковывают продукты питания, чтобы избежать быстрой порчи товара, например, разные нарезки. А также можно увидеть в подобной упаковке продукты, которые «боятся» лишней влаги. Таким же способом упаковывают некоторые медицинские материалы, чтобы обезопасить их от окружающей среды.

 Пузырьковая и воздушная защитные упаковки

Такие упаковки — настоящие хранители всего самого хрупкого, что только можно представить. Стекло и хрусталь, который легко разбить при транспортировке упаковывают сначала именно в эту упаковку. Также таким образом сохраняют целостность товаров с механизмами. Кроме прочего с помощью «пузырьков» товары ограждаются от ненужной влаги, пыли и вибрации. 

Back to top button