На выставке «Транспорт и логистика-2017» впервые показан юникар SkyWay |
Новости компаний

На выставке «Транспорт и логистика-2017» впервые показан юникар SkyWay

На выставочном стенде струнного транспорта SkyWay демонстрируются охранный модуль и трёхсекционный юникар. Если охранный модуль любознательные ценители инноваций могли увидеть во время фестиваля «ЭкоФест» в июле, то юникар показан широкой публике впервые в истории технологии. Выставка проходит 3-5 октября по адресу пр. Победителей, 20/2.

Юникар является общественным транспортом, комфортность которого не уступает характеристикам автомобиля. Каждая секция юникара вмещает шесть человек, для которых оборудованы сидячие места. Вес — шесть тонн. Количество секций юникара может достигать семи в зависимости от напряжённости пассажирооборота. Такая машина вляется транспортом второго уровня, позволяет разгрузить городской трафик и решить одну из центральных проблем жизни городов.


Кто это такие?

 

ЗАО «Струнные технологии» — инжиниринговая компания, занимающаяся проектированием, строительством и сертификацией высокоскоростных (до 500 км/ч), городских и грузовых транспортных систем SkyWay. Система известна как Струнный транспорт Юницкого. Инженерные решения компании обеспечивают высокую скорость передвижения, снижают затраты и уровень вредного воздействия транспорта на окружающую среду.

Что такое струнный транспорт?

В качестве транспортных средств в струнном транспорте используются электромобили на стальных колёсах, передвигающиеся по специальным рельсам — струнным. Основные конструктивные отличия данной системы от других видов дорог в эстакадном исполнении — предварительное напряжение конструкции на растяжение, отсутствие сплошного дорожного полотна, низкая материалоёмкость строительства и визуальная лёгкость.

Чем интересна новинка?

 

Юникар входит в семью моделей городского транспорта SkyWay. Он гармонично вписывается в инфраструктуру любого мегаполиса, что особенно актуально для быстрорастущих городов Беларуси. Стоит в одном модельном ряду с юнибусами. Оборудован сидячими местами в количестве от двух до 18. На выставке будет показана восемнадцатиместная промышленная модель. Её максимальная скорость составляет 120-150 км/ч, производительность комплекса — более 50 тыс. пасс./ч, максимальный продольный уклон пути — до 30%.

Спешите на выставку «Транспорт и логистика», чтобы увидеть это чудо техники своими глазами!

Метки (тэги)
Показать больше

112 Comments

  1. Убожество,там даже во весь рост не встать

  2. Какая скорость, О чём вообще в статье? да оно больше 30 км/час и не разгонялось ещё. Не сертифицировано, гремящее, ни одна страна или область этим не заинтересовались. Я надеюсь-статья на правах рекламы? А то прямо неудобно даже

  3. Да
    это не важно, кто есть кто. Важно, что эта юнихрень реально никому не нужна. Для чего это придумывал старый, пьющий человек, вообще не понятно 😉

  4. Это вы никому не нужны, товарищ.
    «Currently SkyWay already has Top 10 Project List in Indonesia»
    https://www.merdeka.com/teknologi/gandeng-skyway-indonesia-ui-akan-bangun-kereta-langit.html
    C»urrently, SkyWay is working on two transport communications projects in India: in Jharkhand, where a trilateral investment agreement was signed ($922 million creating about 1,000 jobs) and in Dharamsala where a memorandum of understanding was signed.»
    https://urbanvaastu.com/from-smart-cities-to-a-smart-state/

  5. Блин, в крупных городах это бы лет как 20 назад нужно было организовать. Почему действительно эстакады 2-го уровня не задействуют, столько времени не будет потеряно в пробках.

  6. Вы о чём? У вас есть документ, подтверждающий, что это юнихрень вообще проехала где нибудь хотя бы со скоростью 50 км/час? А здесь, в статье, пишут как об уже свершившемся факте.
    мы уже имели возможность убедиться, что все якобы » достижения» с этим «новым видом транспорта», чистая липа. Достигнутая технической перезаписью в движении с ускорением..Нечего тут вообще обсуждать, а уж тем более-гордиться несостоявшимися характеристиками. Напоминаю, это всё ещё-не сертифицировано., не прошло испытаний, и вообще-выставочный образец, дома старого техника 😉 очень.. старого 🙂

  7. только явно не в таком виде. Этот поезд очень маломестный и потому неэффективный — проигрывает даже скоростному трамваю у которого 60 сидячих мест и 200 стоячих, а тут всего 18 и сколько стоячих непонятно, подозреваю что также по 6 на вагон максимум. В Москве уже лет 12 курсирует монорельс примерно с такими же вагончиками (только там — 8 сидячих и 20 стоячих мест на каждый вагон и вагонов 6), но как практика показала трамвай оказался гораздо эффективнее и дешевле. То что представлено на фото тянет максимум в качестве обзорного поезда-аттракциона для парка развлечений или отдыха или зоопарка — таких много бегает в зоопарках в Китае и Японии, но на роль городского транспорта, особенно в крупных городах, он явно не тянет. Для этого состав должен быть как минимум в 1,5 раза шире и в 3-4 раза длиннее + немного выше

  8. Красивый то красивый, да только очень маломестный и неэффективный. Хотя как обзорный аттракцион в каком-нибудь парке может и сгодится но на роль городского транспорта такой маленький поезд явно не тянет. И судя по фото даже лобовое стекло в первом вагоне не используется по назначению и закрыто каким-то оборудованием, что явно минус. И потом, мне кажется или он слишком уж низкий. Так что особо удобной поездку на подобном чуде техники точно не назовёшь 😉

  9. причём здесь Ауди? В ауди пассажир садится вплотную к выходу и может встать сразу на землю снаружи, а здесь от входной двери до сиденья ещё дойти надо не стукаясь головой о косяк входной двери при входе и в потолок при вставании с сиденья в салоне. А если эту хрень будут продвигать не только как аттракцион в парке развлечений но и как городской общественный транспорт то стоячие пассажиры полюбому БУДУТ. И как будет ехать на таком какому-нибудь дедушке, страдающему радикулитом, всю дорогу стоя и согнувшись, даже представить страшно. И учитывая малую длину вагонов, насколько этот поезд удобен для размещения в салоне инвалидов, пассажиров с детскими колясками. велосипедов и просто крупного багажа? В Московском монорельсе вагончики побольше и там место для этого есть, в трамвае — тем более. А здесь как с этим? Если такой возможности нет, то и применять его для городского транспорта точно нельзя. Вообще, сравнивать личный транспорт с общественным некорректно.

  10. Юникар — транспортное средство в системе SkyWay, которое будет доставлять пассажиров из т. А в т. Б при полном комфорте, безопасности и быстро. Горжусь, что сопричастен к воплощению мечты Юницкого! Беларусь рулит!)

  11. Каком комфорте? По вашему упираться головой в столь низкий потолок как у этого изделия это шибко комфортно? И скорость кто-нибудь испытывал или всё опять одни пустые обещания?

  12. А сколько вам, адептам этого лохотрона, старый прохвост Толик проплачивает?

  13. Тепловоз электровощович и Юрий сыров прямо гадят кирпичами )))))

  14. Этот SkyWay — банальный баблосбор с прикрытием в виде «революционной» идеи реализовать очередной вариант подвесной железной дороги с натянутыми тросовыми рельсами. Эта идея была воплощена ещё в 1970-х годах инженером Мюллером, соорудившим транспортную систему Aerobus в Швейцарии и Германии, притом система была проще без протянутых внутри рельсов струн и некоторое время находилась в эксплуатации, но дальше нескольких трасс дело не пошло и в связи с нерентабельностью проект закрыли. Юницкий же просто заимствовал эту идею предложив струны с бетоном внутри рельса вместо вант, да только за 40 лет так и не смог довести свою систему до работающего с заявленными характеристиками образца, а расчёты инженеров показали что в том виде как он рисовал свои картинки система неработоспособна на заявленных скоростях. Поэтому например до 2010 года во всех его проектах в том числе грузовых и скоростных было два подвешенных струнных рельса, а потом внезапно появилась гораздо более материалоёмкая ферма. И при детальном осмотре последних видео с проездом кабинки по провисающему рельсу выясняется, что на 15 секунде видео на фоне якобы быстро едущей кабинки внезапно на встречу пролетает птица со скоростью пули, что недвусмысленно намекает на жульнические приёмы с ускорением видео и при замедлении скорости птицы до реальной кабинка на деле ползёт со скоростью черепахи (и независимый наблюдатель который там был подтверждает что кабинка ползла со скоростью в 5 км/ч). Это уже однажды наблюдалось в ноябре прошлого года, когда ползущее и гремящее со скоростью 20 км/ч нечто с приспособлением для кручения педалей для выработки электричества во славу мифического «спасения планеты» ускорили в 3 раза выдав за достижение скорости за 60. Да и наличие подвесного груза в нижней части провиса намекает, что трассу искусственно нагрузили чтоб не болталась из стороны в сторону, хотя на красивых картинках прожектов старого сказочника ничего подобного нет.

  15. Но все адепты лохотрона продолжают слепо верить во всё что им говорят в оффгруппе и радостно поддакивают всем отговоркам на тему того почему сделали не то что обещали с видом что так и было задумано изначально. В «100 вопросах и ответах» чётко описана конструкция рельс, в частности что над металлическим профилем должна быть головка рельса, а сам великий комбинатор философии струн много раз обещал сделать и продемонстрировать противовыгиб лёгкой трассы который под весом кабинки будет спрямляться в идеально ровный путь, а по факту не смог сделать ни того ни другого, путь получился кривым и волнистым (не говоря о растягивании сроков реализации), а он стал оправдываться что мол так и было задумано и это допустимая ровность и зачем её вообще устранять. При этом в оправдание состроил псевдонаучную теорию, что якобы езда не по прямой а с постоянными укачиваниями вверх-вниз с частотой 1-2 Гц полезна для здоровья и заменяет занятия зарядкой. Типичная антинаучная ересь, достойная «академика» псевдонаучной академии РАЕН (не путать с РАН), где такие великие научные дарования как Петрик, Грабовой и Кадыров имеют дипломы академиков. В то время как настоящие академики говорят что в том виде как он спроектировал система опасна и непригодна к эксплуатации на декларируемых скоростях и втихомолку ржут над его творениями )))

  16. Прохвост ваш Узлов, который вас как псов натравливает на каждую публикацию

  17. А про деятельность этого псевдоакадемика нам уже много что известно, о чём не любят говорить адепты. В частности, как при создании первого стенда с водопроводными трубами вместо рельс в Озёрах непосредственного участия в проектировании он не принимал и половина выделенных губернатором Лебедем денег ушла в неизвестном направлении, а перед приездом Лебедя юницкий втайне пригласил телевизионщиков чтоб попиариться, вызвав тем самым обиду Лебедя сказавшему «кому нужен вчерашний снег?». Как он впоследствии после разлада с узловым (другой махровый жулик) врал о том, что испытания в Озёрах проходили до 2009 года пока полигон якобы не распилила ночью военизированная бригада «по заказу злых конкурентов из Минтранса», хотя на деле полигон с 2002 года стоял заброшенным, в 2005 году суд отобрал у юницкого сказочника землю за неуплату аренды, а в 2009 году юницкий сам же и разобрал его для отработки демонтажа и перевоза в Ульяновск, о чём и писал на старом сайте. И даже в одной из публикаций 2010 года на его личном сайте это до сих пор есть — «отработан процесс демонтажа». Но состроить из себя жертву беспредела конкурентов в заговоре с властями куда интереснее.

    Как МИИТ в 2005 году провёл экспертизу и признал технологию технически несостоятельной из-за вибраций в струнах возникающих на скоростях, но юницкий сказочник стал сочинять сказки про то что «расчёты заказные». Про то, как он кинул инвесторов из России и Австралии, инвестировавших в его проект в 2007-2012 годах, и как после ухода денег в неизвестном направлении и развала компании пытался обвинить узлова в хищении средств (оба надо сказать те ещё жулики и друг друга стоят в развешивании по ушам лапши), но проиграл последнему в 2012 году в суде о защите чести узлова, где суд признал все обвинения юницким в воровстве узлова голословными.

  18. Как гений транспортной мысли понасоздавал кучу липовых фирмочек имитирующих заказчиков адресных проектов с названиями вида Рустранснет, Белтранснет, Bolivia Cargo Transnet и т.д., записанных на его жену, родственников и ведущих лоховодов, с которыми заключал липовые договора на проектирование и начало стройки адресных проектов в десятки миллиардов долларов и подписывал кучу липовых контрактов (к примеру, директором боливийской фирмы являются отнюдь не боливийцы а жена «гения», которая будучи директором ЗАО Струнные технологии по сути заключает контракт сама с собой на несуществующие миллиарды). Как он, выиграв суд у Моноракурса за неправомерное использование фотографии с ЗиЛом на трубах с подтёртым логотипом, проиграл пункт об опущенной выгоде за неподписание договора о заказе на липовый адресный проект неким Рустранснетом, который якобы увидел фото на сайте моноракурса и передумал заключать контракт сказав что у вас подозрительная репутация, при том что этот Рустранснет является подставной фирмой СВИГовских лоховодов юницкого сказочника и использует тот же логотип с каплевидным юнибусом что и RSW. Как его адепты пиарили стройку в Могилёве, притом что ни администрация города ни Белорусская железная дорога её не инициировала, и потом сказали что заказала проект частная «независимая» коммерческая компания, а по факту выясняется что этой компанией является Белтранснет который несмотря на название к транспортным перевозчикам не имеет никакого отношения и деньгами на стройку не располагает, зато является одной из десятков аффилированных со скайвеем шаражкиных конторок, и продаёт белорусам в нарушение закона обучающие курсы по инвестированию под видом акций которые на самом деле никакие не акции а обязательства без гарантий.

  19. Как «спаситель всея планеты» говорил что Беларусь непривлекательна для стройки и подался в Литву, где Центробанк Литвы признал скайвей мошенничеством, в результате чего пришлось старому сказочнику свернуть свою лавочку и сменить мнение о Белоруссии на противоположное. А потом, когда Литва прекратила дело 3 года спустя за сроком давности, выставил это как развал расследования и признание Литвой неправоты. Как он тянет одни сроки вместо струн, строя параллельно 4 трассы и обещав ещё прошлой весной сделать трассу для юнибайков, натянуть струны летом и провести полноценную демонстрацию в октябре которая перевернёт мир, и всем вкладчикам в один день посыпятся тысячи процентов прибыли, но по факту к той осени ничего не произошло, кроме технического прогона на малой скорости в самом конце ноября, а сейчас на малой скорости и с дикими провисами ползают пластиковые кабинки и потом видео с ними ускоряют и выдают за достижение высокой скорости. Как его лоховоды кучу раз обещали скорейший приток крупных инвесторов в течение пары месяцев и закрытие входа, но ничего опять не состоялось. Как он обещал очереди из атомных станций и погранслужб на его интеллектуальное ограждение которое даже танк не пропустит, на деле оказавшееся никому не нужным. И как он юлил на суде с Онлайнером, написавшем правдивую статью об этом лохотроне, где начал всячески открещиваться от принадлежности к скайвею и продаже акций и сказал что всех белорусов которые купили продаваемые скайвеем фантики надо привлечь к ответственности, а его начальник пресс-службы в интервью радио заявил что никаких акций они не продают и денег с населения не собирают.

  20. Как великий струнный комбинатор понабрал в 2013 году в организацию сайта скайвея махровых лоховодов-МММщиков типа семёнова с меджмуляном, которые впоследствии замутили «краудфандинговый» пирамидос Симекс, где 50% собираемых денег идёт в их карман, а скайвей не собрал и половину относительно небольшой стартовой суммы, в результате чего всех вкладчиков скайвея через симекс просто кинули. Про то, как оцененная им в 2012 году интеллектуальная собственность в 2 миллиарда рублей внезапно стала стоить с 2014 года 400 миллиардов долларов по его же собственной самооценке, выданной за независимую из расчёта что он построит миллионы километров дорог в том числе высокоскоростных, при том что реализуемость технологии на скоростях вообще никак не подтверждена. И как он организовал махровый баблосбор дикими процентными отчислениями рефоводам и переводом денег не напрямую в ЗАО Странные технологии а через офшоры типа «Британских этих Виргинских островов», где финансовые потоки никто не контролирует и можно спокойно часть денег отмывать в пользу личного обогащения, ибо аудит по этим компаниям не ведётся. И как он в отличие от Форда, платившего себе символический доллар в месяц, назначил себе и жене зарплаты в десятки тысяч баксов. А также про нецелевое расходование средств «на лично заработанные деньги» вроде посадки доверчивыми буратинами деревьев по штуке баксов на поле чудес, зарыбливание прудов карпами с целью последующего услаждения прихотей заядлого садовода-рыбака, разведение пчёлок и нанимание пчеловодов в штат конструкторского предприятия, установку бронзовых статуй для подчёркивания тщеславия, аренду личного фермерского участка в 170 гектар в дополнение к основному парку в 35 гектар для создания мифического супер-гумуса который будет круче любого чернозёма да строительства личной юниусадьбы для проживания себя и семьи, перемежаемое со сказками о постоянном недофинансировании.

  21. Столько информации, а вы откуда столько подробностей знаете и в чем ваш интерес, т к одни и те же люди с одинаковыми именами под каждой публикацией про скайвей пишут одно и тоже…Это же видно, что делается целенаправленно.Кому надо столько времени уделять на отрицательные отзывы…

  22. А когда сертификация будет, вы все равно будете вопить под каждой статьей, т к это делается целенаправленно, все эти отрицательные отзывы

  23. А разве эта информация не соответствует действительности?
    Конечно делается целенаправленно. Люди должны знать, что отдают деньги не изобретателю, а жулику, врущему на каждом шагу.
    Как то так.
    И кстати, откуда вдруг такие заявления, что этот комплекс УЖЕ выдаёт 120-150 км/час?
    Он реально ещё быстрее 30 км/час и не бегал

  24. А что, сертификация идёт?
    Помнится, в начале лета уже бодренько так рапортовали, что сертифицировали транспорт.. выяснилось, что только бухучёт 🙂

  25. А вы, прежде чем гордится, попросили бы экскурсию на полигон, с демонстрацией заявленных возможностей.
    Мне кажется, после такой, ваши взгляды могут кардинально измениться 😉

  26. Вот, в этом вся суть адептов лохотрона старого «гения»
    Хамство и «не мешайте зарабатывать рефские, на привлечении наивных, доверчивых стариков»

  27. Вы про сибирякова? Согласен, та брехня которую несёт этот практикующий футуролог-брехобалоболог 100 уровня на своих вебинарах не вызывают ничего кроме приступов хохота. Особенно про опояшивание всей планеты струнами за 15 лет с отменой всех международных границ (хотя великий комбинатор философии струн обещал опоясать за 10 лет и 2 года из них уже прошли!), протягивание струн в каждый дом, на каждую кухню и в каждый коровник, убирание всех мегаполисов и замену их линейными городами, убирание автомобильных и железных дорог с лица планеты во славу разведения гумуса, использование энергии от кручения педалей миллиардом пассажиров лохобайков для замены 40 атомных станций (где вы одновременно столько пассажиров наберёте да ещё и в одних байках) и выработки совместно с ветряками в 5 раз больше электроэнергии чем нужно для их движения всей этой юнихрени, и конечно же басни о катании из дома в тапочках в виброджакузи в Париж с одновременным исцелением вита-излучением, чтобы выйти босиком на травку, которую судя по всему все эти брехуны перед вебинарами и курят, чтоб не задумываясь балаболить и не краснеть 😀 И то что во все эти сказки адепты секты вруницкого охотно верят лишь подтверждают слова «гения» про IQ адептов не выше 90)))

  28. Ложь это то что вещает юлицкий на пару с брехобалобалогом сибиряковым. А мы лишь проливаем свет на финансовые махинации старого прохвоста — последователя кота Базилио, возомнившего себя непризнанным гением с мировым именем и спасителем всея планеты. Что, не нравится, когда мешаем ездить чудибайками по ушам доверчивых пенсионеров? 😀

  29. А чего это мы такие нервные? Сходи, попарься в юнисауну борова-сибирякова с вита-излучением и колебаниями вверх вниз с частотой 1-2 Гц — старый гений юниськи не даст соврать, говорит, полезно для здоровья, может и полегчает 😀 Хотя я бы предпочёл педали чудибайка покрутить 😀

  30. Вы забыли сказать про амплитуду.. если провис 15 см, гарантированный, да ещё на перегибах профиля будет подбрасывать-если вышел живым из этой кабинки смерти-уже счастье 🙂

  31. А вы не могли бы по существу писать? Или всё, на что способны сторонники лохотранспорта-это непрекращающееся хамство?

  32. да у вас же лоховодка, в оффгруппе хвасталась, как сумела бабулю на 3000 баксов развести, что последняя на жильё копила. Полгода обхаживала, заработала на бабулиных слезах. 😉
    Народ писал, что деньги, отложенные на серьёзные операции, вложили, надеясь, как было обещано, в 2017 получить дивиденды… год заканчивается.. ни одного заказа, не пройдена сертификация, все достижения-только путём обмана, в реалии никто достигнутых параметров так и не увидел.

  33. А какой смысл будет ездить в Париж, если он станет стандартным линейным городом, на 51% принадлежащий старому изобретателю 🙂

  34. А вы не могли бы это документально подтвердить? На видео с «достижениями», чайки летают со скоростью в 10 раз быстрее, ваших лохобусов.
    А заявлялось, что лохобус едет со скоростью 80-100 км час 🙂
    У вас там сертификация проходит. Вероятно уже есть документ с печатью и подписями, что да, действительно, бесшумно, до 150 км/час, и 18 человек до 5 сек загрузились и выгрузились 😉
    Не покажете такой документ?
    Тогда сразу и станет ясно, кто из нас безудержно врёт 😉

  35. а она будет?
    найдётся контора, которая подтвердит соответствие этого технобреда старого жулика?
    Вы обещали закончить сертификацию к концу Сентября.. Сегодня уже 4 Октября
    Вероятно, в лучших традициях лохопарка.. надо просто подождать ещё лет 10? 😉

  36. А при чём здесь узлов? Они на пару «работают» со старым жуликом. До последнего времени, даже КБ находились в Минске в одном здании, правда на разных этажах. В двухмиллионном городе не нашлось разных мест для творчества.
    Что касается дороги узлова, рельс со шпалами, поднятыми на высоту, так это ещё больший бред, чем у юницкого.

  37. О чём вы, уважаемый?
    Какое развитие?
    Тут мы, скорее, наблюдаем стагнацию проекта.
    Напомню основные положения-инновация, в натянутых струнах.
    Провис под двухсоттонным поездом, на лёгкой трассе, не более 1,5-5 мм
    Теперь, по словам юницкого-струны вообще не нужны, а провис в 15 см.. в 15, Карл, это даже полезно для здоровья.. Каждую секунду вас будет подбрасывать на 15 см, это просто-как лучшую в мире лечебницу посетить.
    Надо подсказать друзьям из глубинки, у которых только на тракторе проехать-чтобы срочно патентовали метод и возили желающих излечиться по их дорогам, за хорошие деньги!
    Академик РАЕН сказал-это полезно 🙂

  38. Странно, разве обязательно залезть в действующий вулкан, чтобы убедиться, что это не полезно для вашего здоровья 🙂
    Мы видели записи в парке, умному достаточно
    ПыСы: мне много раз угрожали физической расправой, при попытке приехать на ЭТП 😉
    Не нужны там понимающие специалисты, а нужны восторженные буратины 🙂

  39. Судя по переходу на личности пригорает только у вас, адептов))) Потому что по сути вам и возразить то нечего 😀

  40. Струнный транспорт преследует кучка отморозков, которые гадят под каждой публикацией. Юрий Сыров, Педалекрут. Кто там ещё. Это либо профессиональные тролли, работающие на дядю, либо сумасшедшие. Все их выкладки – одностороннее искажение действительности.

  41. так мы же и пишем-покажите, что все ваши достижения, не высосаны из пальца.
    Пока что мы видим только фальсифицированные «рекорды»
    А все ваши доводы, о невероятных успехах, будущих занятых нишах в логистике, и страшной заинтересованностью других стран-ничем не подтверждены, кроме ваших же статей на правах рекламы.

  42. Странно, чего ты так печешься за наши деньги?! Или тебе кто то доплачивает за это? Я давно уже не верю в бескорыстие. Если ты так стараешься, значит это кому то очень выгодно. Или ты альтруист?! Очень сомнительно. Какое тебе дело куда я вкладываю свои кровные деньги?

  43. Отредактировано. Предупреждение за нецензурщину

  44. Отсутствие конструктива в общении. Второе предупреждение

  45. Евгений, одностороннее искажение действительности— это ваша каждодневная работа. Лучше расскажите, во сколько раз ускоряете ролики и как заглушали скрежет юнихреней до того, как поставили резиновые колёса?

    И почему ваш начальник кирпиченко поменял свой неприличный жест на менее неприличный?

  46. Так , а это не переход на личности? Оскорбления сплошные и переходы на личности…

  47. Правильно делали, что угрожали, еще удивляется)))

  48. Идет идет сертификация… и завершится скоро

  49. Ок , если не узлов, значит от Онлайнера. Вы угомониться все не можете

  50. Абсолютно точно, только пусть встретятся с Юницким и в глаза это скажут, а не тяфкают до опупения под каждой публикацией, то, что людишки с гнильцой-это однозначно этим занимаются

  51. Так а чего так убиваться то, не жаль времени своего, это ж не ваши проблемы, а наши-инвесторов

  52. Это только ваше мнение, только время покажет истину

  53. Это вы кидаетесь голословными обвинениями

  54. Ну как же! там жеж Эйфелева башня есть — у «гения» подозреваю просто слюнки текут от одного предвкушения, как её можно превратить в анкерную (или промежуточную) опору со станцией провисающей высотной лохотрассы! Это ж просто мегамаркетинговый ход — раз уж струны в каждую квартиру он собрался протянуть (жилой дом после этого будет чем-то напоминать центр гигантской паутины), то на такой объект как Эйфелева башня просто сам бог велел. 😀 С отдачей 51% прибыли от билетов всех туристов, которые приедут на башню — лично гению 😉 Понятно, что его туда на практике со своим лохотранспортом никто не подпустит — но почему бы сказки об этом пенсионерам и позаливать 😀

  55. Я разве слово сказал про ваши личные деньги? Вкладывайте куда хотите, мне фиолетово. Вот только если б всё говорилось как есть и каждый сам вносил деньги и 100% шло в дело это одно, а когда идёт многоуровневая МЛМ-пирамида с агрессивной пиар компанией поддерживаемой легионом рефоводов и заведомым враньём, растягиванием сроков и имитацией результатов которых на деле нет, с нецелевым расходованием средств и привлечением доверчивых слоёв населения рефоводами сбивающими с них по 15-30% с вклада, просто безучастно смотреть на это нет желания. Вот мы и ржём над всеми несуразностями проекта и заодно подаём альтернативную точку зрения, раскрывающую нелицеприятные подробности о махинациях этих «спасителей планеты» и срывающую покровы с «вау-рекламы».

    И вообще, речь в посте выше шла о вранье и имитации бурной деятельности по инициализации адресных проектов, когда все эти приглашения делегаций от разных стран кончаются ничем, а вместо ведения переговоров с реальными заказчиками у которых есть деньги, такими как например Минсктранс или Белорусская железная дорога (и подобные им в других странах), администрации городов или частные промышленные компании, создаются свои подставные фирмочки а-ля «ЮниЛохТранснет», не располагающие капиталом на стоимость трассы и не имеющие ни малейшего отношения к операторам транспорта, которые под видом заказчиков подписывают липовые адресные договора, а потом эта лапша развешивается по ушам доверчивым гражданам для создания вау-эффекта, приправленного пустыми обещаниями о сверхприбылях для доверчивых слоёв населения. Чтоб деньги несли, уверовав в мифическое спасение планеты

  56. Время должно было прийти в октябре 2016 года. За год до этого великий комбинатор философии струн произнёс такую речь:
    «Уже сегодня у нас имеется портфель заказов на 100 миллиардов долларов. После посещения через 1 год в Беларуси нашего салона продаж технологии SkyWay, заказчики, без сомнения, подпишут контракты. И 5 процентов авансовых платежей, а это 5 миллиардов долларов, практически в один день 10 раз окупят 500 миллионов долларов вложений – предыдущих и нынешних. Мы выйдем на IPO. Наши акции будут стоить по номиналу. Тысячи наших акционеров станут долларовыми миллионерами, а более 10-ти – и миллиардерами. Среди них буду и я.»

    И многие доверчивые граждане поверили, некоторые даже несли чуть ли не последние сбережения отложенные на другое под обещаниями рефоводов, надеясь окупить вложения с лихвой к октябрю этого года. Но уже 2 года прошло, каждый месяц лоховоды призывают простых граждан прикупить ещё рассрочку, предрекая закрытие входа в корневую и приход дядек с деньгами через пару тройку месяцев, но дядьки с деньгами идти чего-то не торопятся.

    А в корневой нет ни одного реального предзаказа, ни действующего сертифицированного и работающего с заявленными характеристиками транспорта, ни реальных заказчиков, ни заказов с тысячами процентов, трассы недостроенные, кривые и местами проходят опасно низко. И никаких заказов и авансовых платежей как не было, так и нет. Зато нецеловое расходование средств вроде освоения фермерских участков с гумусом в пользу семьи тщеславного «учёного с мировым именем» и оправданиями о постоянном недофинансировании как всегда имеет место 😀

  57. А это имеет значение?
    Это вы выставили погремушку на выставке, с записанными невероятными достижениям..
    Которые ничем не можете подтвердить.
    То есть-совершенно ничем.

  58. где вы увидели оскорбление?
    давайте рассмотрим.
    Если слов будет недостаточно, я выложу и картинки из 100 ответов.
    Изначально, была картинка-на легчайших струнах, даже без ферм, длинные поезда летят, даже не прогибая ничуть.
    Да что там, все мы помним сказку юницкого, с бумажкой и степлером.
    Очень наглядно, да
    Позже, не смотря на предупреждения практиков-троллей, ваш «гений» начинает таки строить.. и что?
    Провисло Карл, провисло под собственным весом, оболочка струны.
    Когда пустили по струне легчайший педальный лохобайк-провис составил до 150 и более мм.
    И это-без пассажиров.
    У меня есть фото, где вот этот, трёхсекционный модуль, порожняком подвесили на легчайшей трассе-просто лёг на землю.
    Без пассажиров, вы правы.
    Так как можно относится к тем завлекухам ( да и к сегодняшним тоже, по большому счёту, ничем не подтвержденным заявлениям), как не к сказкам?!
    Так что, не могу с вами согласиться, мне, до сказочника уровня юницкого, ещё очень и очень далеко 😉
    Я уж даже скромно не буду упоминать, о пропавшей из планов «гения», головки рельса..
    Но если хотите, обсудим и эту сторону вопроса 😉

  59. мне понравилось, как хвастали «ваши инвесторы», кто меньше вложил и больше «заработал» на обманутых пенсионерах.
    Лидером признана лоховодка, обувшая бабулю на 3000 баксов. полгода раскручивала.
    А бабуля деньги на жильё собирала.
    Теперь не будет у неё ни жилья, ни денег.

  60. Да в Индонезии годовой бюджет меньше..
    Сказочники 🙂
    опять, сами придумали, сами поверили?
    Есть официальный документ, а не статья в газете, на правах рекламы?

  61. Всe будет SkyWay! А тролли как зарабатывали так и будут работать на конкурентов.

  62. Сегодня сидел в кресле. Нормально. 3 человека спокойно помещаются на одном кресле и там надо не стоять, а сидеть. У меня 194 см рост и я спокойно стоял во весь рост. Качество отделки на высшем уровне. Я этого Сырова знаю по многим его комментариям. Где только можно обгадить SyWay (сети, публикации как в Беларуси, так и за рубежом) — он как пострел везде поспел. Специально ищет статьи про SkyWay и пишет негатив. А также очень заботится везде о бабушках, которых мол обманули. Вот такой милый тролик. Слезу пустить хочется, когда он каких-то скоростных турбочаек увидел в видео. Устроили здесь в комментариях бенефис 2-3-х человек. Уже и аргументов особо нет, а денежки-то отрабатывать надо- вот и пишут про турбочаек и извращают историю(просто забыли сказать, что,например, все суды в Литве Юницкий выиграл (окончательно в этом году) и все замороженные деньги вернулись в проект). Надо на этих троллей просто не обращать внимание, чтобы не давать им поле для деятельности. Чтобы они не писали после моего этого поста — я отвечать больше не буду, просто жаль своего времени.

  63. я свободно могу там вставать, со своим ростом

  64. и Вы можете привести тому официальное подтверждение?
    Не разогнанное, как всегда, видео.
    Где птички летают со скоростью 1000 км/час 😉

  65. Так чтож твой фотограф с такого ракурса снимок делал? Ну.то,что ты горбатый видно издалека,да ещё шея свёрнута нереально!Фотограф на полу пристроился?Так попроси чтобы он сфоткал тебя с ракурса человека нормального роста,глядишь и до потолка ещё см.20 нарисуется.Или он лилипут,прости господи!Какие-то вы убогие уродики! Как-то жалко Вас стало,погладить по голове хочется небольшим молоточком!

  66. У Вас есть координаты этого цирка-шапито около Марьиной Горки? Съезжу на выходных погляжу на сие чудо невиданное.

  67. Свежайшая информация.
    Юницкий не только проиграл суд против Онлайнера, но и апелляцию его, верховный суд Республики-отклонил.
    Но вам то врать-не привыкать 😉

  68. вбейте в любую онлайн-карту lat=53.502125 lon=28.104143

  69. А рельсовый вагончик — это не маршрутное такси, у него есть свои нормативы по высоте дверей и высоте потолка салона и по доступности для людей с ограниченными возможностями если хотите претендовать на городской транспорт. Ваш главный сказочник-врун Сибиряков любит сравнивать ваши миниатюрные вагончики с метро, а даже у мини-метро в Глазго потолки в вагонах выше (сечение вагона круглое и двери наклонные так что даже высокие люди могут спокойно войти и стоять и не стукаться головой о потолок при вставании). То же самое можно сказать и про вагоны узкоколейных железных дорог — потолки там значительно ниже чем даже в метро, но войти и стоять подавляющее большинство людей может не сгибаясь. А на ролике youtube видео https://www.youtube.com/watch?v=5lOyTlDtM54 со 2 минуты другой сказочник Юницкий говорит что для прохождения сертификации по нормативам трамвая высота входной двери должна быть не ниже 1,8 метра чтоб не удариться головой о потолок при входе, а потолок должен быть ещё выше + должна проехать и разместиться инвалидная коляска. Здесь я не наблюдаю ни достаточной высоты дверей (Кириченко с его относительно невысоким ростом 173 см и то пришлось согнуться!) и не видно пространства для коляски, хотя резона занижать потолок в отличие от подземного метро где экономят на рытье грунта здесь никакого нет, ведь этот поезд не под землёй ездить будет. А про высоту скайвеевского скоростного поезда судя по модельке в исполнении вашего любителя гумуса я вообще молчу, она визуально выглядит даже ниже чем этот. Честно не представляю как Толик с такими потолками сертификацию проходить собрался, сам себе противоречит, старый врунишка 😀

  70. Ездить стоя в маршрутке доводилось и довольно часто. В утренние часы пик на отдельных направлениях в маршрутку стабильно набивается ещё с 5-10 стоячих пассажиров, при наличии пробки и задержке интервала — больше. Многие подсаживаются на промежуточных остановках и непрочь постоять (особенно если ехать несколько остановок), хотя самые напряжённые рейсы из пригорода до конечной станции метро забиваются под завязку ещё на начальной остановке с очередями на 20 минут для желающих сидеть, и те кто не готов ждать едут стоя. Сейчас на пиковых направлениях ходят только современные маршрутки-иномарки с высокими потолками и поручнями в салоне, а старые низкие газельки остались лишь на периферийных направлениях где пассажиропоток небольшой и очередей на посадку на полчаса не бывает, и то их постепенно модернизируют наращивая крышу.

  71. Опять вам не угодишь — на фото прекрасно видно что встать в полный рост нельзя, ракурс такой потому что вагончик стоит на стенде-возвышении. Или вам нужно фото снятое прямо из-под потолка в упор? Фото показали — ракурс не тот. Предоставили доказательство наличия ускорения видео показом попавшей в кадр турбореактивной чайки на 15 секунде видео https://www.youtube.com/watch?v=y26BXoAr_Bs на youtube — в упор чайку не желаем видеть. Фоточки с кривыми изогнутыми рельсами и прогибами в 15 см под лохобайком и резким провисанием лёгкой трассы даже возле опоры под лохобусом показываем — «‘это всё тролли отфотошопили», а потом как Толик сказал что ехать по кочкам — это норма, так сразу забываем про то что он писал в своих 100 вопросах и ответах, в упор не замечая разницу между обещанным и рисуемым на красивых рендерах и тем что делается по факту. И сразу же как только кончаются аргументы начинаются переходы на личности и хамоватый тон общения. Что сказать, типичные адепты СкамВея типичны в своей хамоватости, как и ваш «гений» )))

  72. Ты считаешь, что правительства и ученые Белоруссии, Индии, Канады, Австралии, Бразилии и т.д. дурнее тебя умника?!)))))))))) Прежде чем разрешить строить в своей стране экотехнопарк наверное все проверили. Ну а ты…. ты пустое место, отрабатываешь свои 30 серебряников. Тявкай Моська, тявкай))))))))))))))

  73. Информацию можно донести без перехода на личности и попыток оскорбить собеседника. Предупреждение.

  74. Вячеслав, либо все люди на этом видео (https://www.youtube.com/watch?v=YiBtAwYHmKg) выше двух метров, либо вы просто врёте. Сомневаюсь, что в кадр попали исключительно члены баскетбольных команд, а учитывая, что даже девушкам приходилось пригнуть голову в юникар, то с вашими 194см стоять во весь рост вы могли разве что на коленях. Просто интересно — зачем так глупо врать?

  75. Владимир, к сожалению, не у всех рост около 155 см.

  76. Татьяна, назовите имена учёных из Индии, Канады, Австралии и Бразилии, которые официально выразили поддержку скайвея. А ещё, назовите имена ДЕЙСТВУЮЩИХ членов правительства перечисленных вами стран, сделавших тоже самое. Насколько знаю, только какой-то министришка из Индии выразил некое согласие, и то с условием, что финансировать Индия ничего не будет. А ещё ранее этот министр был замечен в связях с Петриком, проще говоря — сомнительные проекты для него не впервой. Насчёт остальных, жду от вас ответа. Возможно, напрасно.

  77. SkyWay Lietuva, ну вы сравнили огурец с трамвайной ручкой. Личный автомобиль премиум сегмента, на котором я могу с комфортом без лишней компании доехать до точки назначения, с общественным транспортом, в котором я поеду неизвестно с кем, только по определенному маршруту, и вагончики которого изготовлены из соображения компромисса цена/качество. Да ещё и места для багажа не предусмотрено, люди среднего роста в юникаре сидят напротив друг-друга коленками впритык. В той же упомянутой вами ауди спокойно багаж спокойно размещается в багажнике и боксе на крыше, и места хватит, чтобы 2-4 человека доехали, например, до горнолыжного курорта со всем своим снаряжением. В юникаре столько багажа разве что на коленках и головах пассажиров уместить можно.

    Итого: стоило ли урезать высоту потолка в юникаре якобы для сравнения с личным автотранспортом, чтобы всё равно слить ему по всем статьям?

  78. Да, в первую очередь такие троли как мы, нацелены на то, чтобы не заманивали горе инвесторы, пенсионеров и малограмотных людей. Какой адекватный человек скажет взять кредит, чтобы положить в скайвей, если у вас сейчас нет денег. Какой адекватный будет выманивать у человека последнее? Таким людям место в тюрьме за мошенничество в корыстных целях… А так же напоминать о простых правилах. Вкладывать сколько не жалко потерять. Не вкладывать все деньги в одно место. И не вкладывать кредитные или заёмные. Знаю людей, которые так помешаны на успехе скайвей, что ничего не делают. Не развиваются, никуда больше не инвестируют, ходят на работу и уверены что в будущем они и их дети станут миллионерами. Тут сразу воспоминается сказка про гадалку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.