«Белпочта» начала опытно-промышленной эксплуатации своего маркетплейса

В КДЦ РУП «Белпочта» 3 октября состоялась пресс-конференция, посвященная 30-летнему юбилею компании и Всемирному дню почты. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Руководство организации представило итоги работы за прошедшие годы, обозначило главные достижения, акцентировало внимание на приоритетных направлениях развития и наметило планы на перспективу.

Среди векторов дальнейшего роста особое место занимает электронная коммерция, пояснила генеральный директор РУП «Белпочта» Светлана Юркевич.

«Мы работаем над созданием собственной платформы, ориентированной на данную сферу. Существующий интернет-магазин функционирует по схеме выкупа товаров и их хранения на собственных складах с последующей реализацией через нашу сеть. За последние три года объемы продаж интернет-магазина увеличились в полтора раза.

Однако, учитывая социальную направленность предприятия, мы не можем позволить себе рентабельные услуги, требующие больших складских площадей. Это обстоятельство подтолкнуло нас к трансформации интернет-магазина в полноценную электронную площадку для размещения товаров, в том числе от белорусских производителей», — сказала директор РУП «Белпочта».

Светлана Юркевич также сообщила о создании рабочей группы, занимающейся внедрением проекта в сотрудничестве с концерном «Беллегпром» и Ассоциацией предприятий легкой промышленности.

«С 1 октября наш маркетплейс начал работу в тестовом режиме с ограниченным числом пользователей для доработки всех технических и технологических деталей. Сейчас идет активное наполнение интернет-портала товарами и информацией о покупателях. Производители и индивидуальные предприниматели проявляют большой интерес к участию в проекте. Мы также стремимся привлечь к размещению на площадке крупные белорусские компании», — отметила Юркевич.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Дзен и Google News. Подписывайся на наш телеграмм. Только самые важные новости!

Back to top button