Для маркетплейсов в Беларуси установили новые обязанности

Для маркетплейсов в Беларуси введут определенные обязанности. Об этом 8 июня сообщил министр антимонопольного регулирования и торговли Алексей Богданов. В республике недавно был принят новый закон о торговле, который регулирует сферу электронной коммерции.

Глава МАРТ отметил необходимость обеспечения защиты прав потребителей и введения определенных правил оказания услуг для маркетплейсов. Это позволит маркетплейсам приблизиться к офлайн-торговле, особенно в отношении раскрытия информации.

Об этом Богданов рассказал в ходе тематической сессии на Петербургском международном экономическом форуме, которая прошла в режиме видеосвязи.

Юридическая поддержка для селлеров на маркетплейсах: комплексное решение от юридической компании «Экономические споры»

Глава МАРТ указал, что в Беларуси маркетплейсы будут обязаны информировать клиентов о любых изменениях в своей деятельности и принимать обратную связь по жалобам клиентов. Кроме того, интернет-платформы, которые функционируют в стране, должны размещать необходимую информацию о товаре.

«Следовательно, сам маркетплейс будет контролировать ситуацию на своей платформе. А в настоящее время он полностью передает все на поставщика и производителя», — пояснил Богданов.

Руководитель комитета отметил, что регулирование отношений между сторонами на цифровых рынках сегодня необходимо для создания более эффективных условий в сфере электронной торговли, развития конкуренции и защиты прав потребителей.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Back to top button