Лукашенко: Зеленскому поручили втянуть в войну Беларусь
Владимиру Зеленскому его западные кураторы дали указания втянуть Беларусь в военный конфликт.
Об этом во время посещения храма в честь святителя Николая Чудотворца в Логойске заявил глава государства Александр Лукашенко.
Касаясь темы развития государства в условиях разнообразных внешних угроз, Александр Лукашенко отметил, что на протяжении последних лет Беларусь шла «по тонкому льду», однако власти «ни разу не позволили ему треснуть и не упали в ледяную воду», что является безусловно одним из «главных достижений» государства.
При этом президент обратил внимание на напряженную обстановку вокруг Беларуси, указав на то, что «везде что-то» происходит, бунтуют фермеры, идут войны, все кругом вооружаются.
«А этот маленький островок (не такой уж и маленький, как я считаю, но островок) — мирный. И вы знаете, им же [недоброжелателям за рубежом] жмет. Там жмет. Вот надо и нас втянуть в эту войнушку. Почему Володя Зеленский себя так ведет? Мы же нормально с ним были, в хороших отношениях. И моя маленькая семья тоже. Чего он вякает, чего ему не хватает? Ему дают команду. Надо всячески делать все, чтобы втянуть страну в войну», — цитирует главу государства его пресс-служба.
По мнению Александра Лукашенко, если белорусов вовлекут в военный конфликт, то это станет серьезным испытанием и Беларусь «как государство может его не выдержать», вследствие чего, отметил белорусский лидер, он действует «терпеливо и настойчиво»:
«Делаем свое дело. Время все отстроит. Время даст всем оценку. Но нам надо выстоять. Пускай говорят, что у нас тут диктатура, еще чего-то. Слушайте, лучше такая диктатура, как в Беларуси, чем такая демократия, как в Украине. Нам надо выдержать это. Ни в коем случае нельзя шарахаться».
В этой связи президент напомнил о том, что недавно Зеленский кричал «Жыве Беларусь!», упомянув при этом, что скоро по всей Беларуси будут использовать этот лозунг.
«Ну, жыве. Естественно, жыве. … Он как будто намекал, что скоро у нас будет, как на Украине. Я так подумал, услышав его. И думаю: «Не дай бог», — констатировал Лукашенко.