Маркетплейс Wildberries начал работать с продавцами из Китая
Маркетплейс Wildberries, по словам Татьяны Бакальчук, основательницы и владелицы компании, вышел на китайский рынок.
Об этом глава компании Wildberries рассказала в интервью РБК, опубликованном 18 декабря.
Бакальчук заявила, что теперь компания будет сотрудничать напрямую с производителями и продавцами из Китая, чтобы они могли поставлять свою продукцию на площадку для всех стран, в которых присутствует Wildberries.
«Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для всех стран нашего присутствия», — сообщила основательница маркет-плейса.
Бакальчук подчеркнула, что при этом российский бизнес остается приоритетом, и расширение на международных рынках не повлияет на него.
В настоящее время зарубежные операции составляют около 10% от общего оборота компании. Wildberries уже работает в нескольких странах, включая Белоруссию, Армению, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Израиль и Азербайджан, но 90% оборота все еще приходится на Россию.
Ранее стало известно, что в России вынесены первые приговоры судов по уголовным делам о хищении более 385 млн рублей с банковских счетов компании Wildberries.