МАРТ посоветовал белорусским производителям активнее идти на маркетплейсы
В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) подчеркнули необходимость увеличения доли белорусских производителей на электронных торговых площадках.
Первый заместитель главы МАРТ Иван Вежновец отметил значительный рост электронной коммерции в последние два года, что требует пристального внимания к позиционированию белорусских производителей в этой сфере.
По его словам, активное присутствие отечественных производителей на онлайн-маркетплейсах пока недостаточно.
МАРТ призывает белорусские предприятия к более интенсивной работе на интернет-площадках. В то же время Министерство работает над совершенствованием законодательной базы для обеспечения прозрачных и справедливых условий ведения электронной коммерции на внутреннем рынке.
Вежновец подчеркнул важность создания единых правил для традиционной и электронной торговли, что было реализовано посредством внесения изменений в законодательство о торговле, направленных на усиление ответственности маркетплейсов перед потребителями.