Нацбанк Беларуси: Сотрудники Контакт-центра никогда не звонят через мессенджеры
С прошлой недели в Беларуси участились случаи мошенничества в мессенджере Telegram, где злоумышленники представляются сотрудниками Контакт-центра Национального банка, сообщили в пресс-службе финансового регулятора.
В частности, в Нацбанке отметили, что мошенники используют различные уловки, чтобы заполучить у граждан конфиденциальную информацию, такую как SMS-коды, паспортные данные и другие личные сведения, а также подчеркнули, что представители Контакт-центра никогда не связываются с клиентами через мессенджеры, включая Telegram.
В этой связи в Нацбанке рекомендуют белорусам при поступлении подозрительного звонка через мессенджер немедленно прекратить разговор и самостоятельно связаться с Контакт-центром Национального банка по официальным номерам.