Проект МАРТ «Кожная пятнiца — роднае, сваё!» стартует в Беларуси

В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли анонсировали запуск масштабного проекта, направленного на продвижение и популяризацию белорусских товаров и услуг. Об этом 11 декабря сообщает пресс-служба МАРТ.

Название кампании — «Кожная пятнiца — роднае, сваё!», и она предполагает активное вовлечение производителей, продавцов и самих граждан в распространение позитивного имиджа местной продукции.

Цель мероприятия заключается в формировании потребительского спроса на белорусские бренды и повышение осведомлённости населения о возможностях приобретения качественной продукции местного производства. Министр антимонопольного регулирования и торговли подчеркнул, что инициатива базируется на существующей положительной динамике, когда потребители начинают предпочитать родные товары зарубежным аналогам.

Участники проекта могут выразить своё желание поучаствовать, разместив специальную отметку на своём сайте или странице в социальных сетях. Организации торговли и сферы услуг приглашаются к проведению акций и мероприятий, посвящённых поддержке белорусских брендов.

Каждый гражданин сможет внести свой вклад в реализацию проекта, выбирая белорусские товары в повседневных покупках, употребляя местную кухню и поддерживая национальные традиции и обычаи.

Предлагается идея особой пятничной атмосферы, когда каждый житель страны сможет продемонстрировать свою любовь к Родине, используя хэштег #ДзеньРоднагаСвайго.

Проект открыт для всех желающих, включая частные лица, индивидуальные предприниматели и коммерческие организации. Участники могут рассчитывать на освещение их инициатив в средствах массовой информации и поддержку со стороны государства.

«Кожная пятнiца — роднае, сваё!» обещает стать уникальным инструментом формирования лояльности к местным брендам и развитию чувства общности среди населения Беларуси.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Дзен и Google News. Подписывайся на наш телеграмм. Только самые важные новости!

Back to top button