Программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир» запускает аэропорт Минск
Национальный аэропорт Минск с 1 марта запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир».
Об этом 27 февраля сообщили в пресс-службе воздушной гавани.
С 1 марта 2024 года Национальный аэропорт Минск запускает программу мониторинга качества услуг «Тайный пассажир».
Как пояснили в пресс-службе, такие программы являются эффективными каналами обратной связи, помогающими оперативно получить не только «дополнительные сведения о пожеланиях пассажиров», но и улучшить качество обслуживания.
«Участниками программы могут стать инициативные пассажиры, заинтересованные в повышении качества сервиса в Национальном аэропорту Минск», — говорится в сообщении.
Для этого надо заполнить заявку на участие, размещенную на сайте аэропорта, затем получить и заполнить чек-лист после каждого полета через столичный аэропорт (любой авиакомпанией) с приложением фотографии или копии посадочного талона не позднее 10 дней со дня перелета.
Также уточняется, что первых и самые активных пассажиров, ставших участниками программы, а также тех, кто подготовит самые информативные отчеты, определят по итогам работы программы мониторинга качества услуг «Тайный пассажир».
Все они получат сертификаты на бесплатное обслуживание в бизнес-зале аэропорта на определенный период.