Технический сбой в БПЦ привел к отрицательным балансам на карточках белорусов: обещают вернуть
В Банковском процессинговом центре Беларуси объяснили, что причиной инцидента 9 июля, когда у клиентов со счетов пропали деньги, стал технический сбой, произошедший в аппаратно-программном комплексе.
В результате этого сбоя у клиентов ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «Белинвестбанк» могли возникнуть проблемы с отображением балансов на их карточках.
Что произошло?
Некоторые пользователи сообщили о списании значительных сумм, в том числе до 2 тысяч рублей. Другие столкнулись с отрицательными балансами, что вызвало панику среди клиентов. В социальных сетях появились сообщения о том, что средства исчезли с карт, а попытки связаться с поддержкой оказались безуспешными.
Представители банков подтвердили наличие проблемы и заявили, что работают над ее устранением. В частности, в «Беларусбанке» сообщили, что проблема будет решена в ближайшее время, и все средства будут возвращены на счета клиентов.7
Официальный комментарий БПЦ
В Банковском процессинговом центре заявили, что все балансы будут восстановлены в ближайшее время. Специалисты центра работают над устранением технических неполадок, чтобы вернуть клиентам их средства и восстановить корректное отображение балансов.
На данный момент ситуация находится под контролем. Банки и процессинговый центр активно работают над решением проблемы. Клиентам рекомендуется сохранять спокойствие и ожидать восстановления корректного состояния своих счетов.