В Беларуси 10 октября перестали работать приложения некоторых банков

Пользователи нескольких банков в Беларуси 10 октября столкнулись с проблемами при доступе к своим мобильным приложениям.

Клиенты Сбера жалуются на невозможность входа в приложение «СберБанк Онлайн» и сообщают о сообщении «Ошибка сети» или «Сервис временно недоступен». Чат-бот банка объясняет отсутствие сообщений пользователей высоким уровнем нагрузки на центр клиентской поддержки.​‍

Также трудности возникли у клиентов Приорбанка. Попытки авторизации заканчиваются сообщениями о недоступности сервиса. Представитель банка сообщил, что работа мобильного приложения может сопровождаться задержками, подчеркнув усилия команды по восстановлению стабильности системы.​‍

Пресс-служба Сбербанка пояснила ситуацию техническими работами, отметив возможное замедление доступа к онлайн-сервисам и обещала решить проблему в ближайшее время.​‍

Этот инцидент напоминает произошедший ранее сбой в июле текущего года, когда ряд крупных белорусских банков столкнулся с массовыми жалобами клиентов на исчезновение денег со счетов. Тогда многие пользователи сообщали о неожиданных отрицательных балансах.

Однако тот случай касался исключительно карт национальной платежной системы Белкарт и не распространялся на международные платёжные инструменты. ‍

Сделай Чеснок своим источником новостей в Дзен и Google News. Подписывайся на наш телеграмм. Только самые важные новости!

Back to top button