В Беларуси разрешили рекламировать алкоголь по ночам
На Национальном правовом интернет-портале в четверг, 11 января, был опубликован закон №353-З от 6 января, подписанный главой белорусского государства Александром Лукашенко, который вносит поправки в законодательство о рекламе.
В конце прошлого года белорусский парламент принял закон, предусматривающий ряд послаблений в телевизионной и радиорекламе. Теперь рекламные ролики на телевидении и радио могут быть транслированы с 18:00 до 22:00, а также разрешено размещение рекламы в виде наложений (в том числе в виде «бегущей строки») в передачах, продолжительность которых менее 15 минут.
Время для рекламы пива, слабоалкогольных напитков, игорных заведений и азартных игр было увеличено на один час. Теперь с 21:00 до 7:00 можно показывать эти рекламные ролики. Алкоголь также будет разрешено рекламировать в ночное время — с 22:00 до 7:00.
Новый закон вводит определения «безалкогольное пиво» и «безалкогольный пивной напиток» и устанавливает правила их рекламы на радио и телевидении.
Кроме этого, предлагается отменить запрет на размещение рекламы на стеклах поездов метрополитена.
Запрещено размещать рекламу о трудоустройстве и обучении за пределами Беларуси, за исключением случаев, когда она размещается организациями и индивидуальными предпринимателями, занимающимися трудоустройством за границей или предлагающими услуги по обучению за границей на своих веб-сайтах.
Ранее стало известно, что банк «Тинькофф» назвал риском рекламу с Анастасией Ивлеевой. Кредитная организация уже официально прекратила сотрудничество с медиа-персоной после организованной ею «голой вечеринки».