В МАРТ объяснили разницу между оптовой и розничной торговлей на маркетплейсах
В МАРТ предоставили официальную информацию по вопросу реализации товаров через интернет-площадки, объяснив разницу между оптовой и розничной торговлей.
В частности, в пресс-службе ведомства пояснили, что в случае реализации на маркетплейсе товаров, не произведенных, а только переданных продавцу интернет-площадки, их владельцем, такая торговля считается оптовой.
Продажа товаров, произведенных или закупленных, конечному потребителю — физическому лицу для личного, семейного или домашнего пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью, относится к розничной торговле.
Если же на маркетплейсе реализуются товары собственного производства, то такая деятельность как торговля не классифицируется.
Более подробно ознакомиться с нюансами онлайн-торговли можно на официальном портале Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ).








