В Следственном комитете России назвали две основные версии крушения Су-30 в Иркутске

В Следственном комитете России в понедельник, 24 октября озвучили две главные версии крушения истребителя Су-30 в Иркутске: ошибка пилотирования и отказ техники. Данные пресс-релиза СК РФ приводит РИА Новости. 

Сейчас следователи Восточного МСУТ СК России проводят дополнительный осмотр места катастрофы. Они изъяли летно-техническую документацию на самолет на заводе, также взяли образцы топлива, заправленного в самолет. К материалам дела приобщена унифицированная газоразрядная станция с медицинским кислородом, которую использовали пилоты.

В ходе следственных действий допрошены сотрудники и руководство авиационного предприятия, назначены химические и судебно-медицинские экспертизы. Уголовное дело по факту авиакатастрофы открыто по статье УК РФ «Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта».

Ранее журналистам удалось выяснить, что погибшие летчики истребителя Су-30 не смогли отвести падающий самолет от жилого сектора из-за потери сознания в полете. Как рассказали представители экстренных служб, самолет некоторое время находился без управления пилотами. Это могло произойти из-за попадания остатков азотной смеси в систему подачи кислорода или из-за разгерметизации кабины.

Перед этим стала известна причина крушения бомбардировщика Су-34 в Ейске. По сведениям, полученным от силовых структур, после влета в двигатели самолета попали две чайки, из-за чего они загорелись. 

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Back to top button