Как выбрать курсы по SMM?
В наше время профессия SMM-менеджера стала очень популярна и на этом фоне появилось сотни курсов. Есть бесплатные, есть платные, написаны книги и составлены гайды. Просто глаза разбегаются, но как из этого разнообразия выбрать что-нибудь качественное? Для этого написана эта статья.
Как отличить хорошую онлайн-школу от плохой
Это действительно сложно, потому что сейчас много псевдоспециалистов и таких же школ. Школа должна соответствовать ряду критериев:
- Преподаватели. Вас должны обучать опытные специалисты, но не поддавайтесь на красивые рассказы на их вводных уроках. Изучите их кейсы, примеры работ, опыт, просто погуглите и почитайте, что пишут о этом авторе СМИ и другие специалисты.
- Содержание курса. Обратите на это особое внимание. Информация должна идти последовательно, раскрывать основные понятия.
- Отзывы. Лучше всего изучить их на независимых порталах или поговорить с выпускниками этой школы. Узнать объективную оценку курса, достаточно ли информации, все ли заявленное предоставляется и другие интересующие вопросы.
Можно посмотреть отзывы на сайте курса, но они должны быть с ссылкой на профиль человека. Напишите ему и все узнайте. Лучше не ограничиваться одним студентом, напишите 5-10. Да, процесс трудоемкий, зато не ошибетесь.
Как выбрать курс?
- Школы предлагают разный формат. Есть в записи, есть с наставником, а есть просто с куратором. Выбирайте последние 2, так будет наиболее эффективно.
- Продолжительность курса. Качественные курсы СММ длятся более 2-3 месяцев. Не верьте, что вас всему научат за пару дней. Да, вам дадут хорошую базу, но ее будет мало.
- Практика. Выбирайте школу, где учат на проектах, на которых вы сразу получаете навыки. Не просто как в школе – заполнили конспект и молодцы.
- Сертификат. Он роли особой не играет, лучше всего ваш опыт и навыки, но на старте пригодится.
5 лучших онлайн-курсов
EDU GUSAROV
Курс от опытного маркетолога, который работает в этой области более 10-ти лет.
Структура. Курс состоит из 6 модулей: базовые знания в SMM, работа в Фейсбук, ВК, ОК, Инстаграм, контент-маркетинг, таргет, работа с блогерами, ТикТок: как с ним работать? Акцент только на практику, минимум теории, но без ущерба знаниям. Каждое дз проверяет преподаватель и дает фидбек. Работают только на результат.
Какие знания дает курс? Научитесь оформлять и продвигать профили в популярных социальных сетях, запускать рекламные кампании, работать с самой популярной платформой в 2022 году и другое.
Для кого? Подойдет как для новичков, так и для тех, кто хочет усовершенствовать свои знания в области СММ, в том числе для маркетологов. Есть возможность стажировки и трудойства для всех студентов.
Стоимость. Зависит от пакета. В записи – 610 белорусских рублей, с наставников онлайн – 770 рублей, личная помощь Андрея Гусарова – 990 рублей. Есть рассрочка от 3-х до 36 месяцев. Скидка при раннем бронировании. А также несколько занятий с проверкой дз абсолютно бесплатно.
Нетология
Структура. 15 лекций, 10 вебинаров. Есть дз и проверка.
Какие знания дает курс? Узнаете как работать с лидерами мнений, обучитесь инструментам СММ-специалиста, обучитесь основам копирайтинга.
Для кого? Полезней всего курс будет для новичков и тех, кто начинает работать в маркетинге. Лучшие студенты попадают на стажировку, а также трудоустраиваются.
Стоимость. 99.000 российский рублей. Доступна рассрочка, а также гарантия возврата денег в первые 3 дня после начала курса.
SMM.School
Структура. Курс состоит из нескольких частей. 104 урока, на каждое задание дается неделя. Доступ к урокам навсегда.
Какие знания дает курс? Получите базу знаний в области SMM, узнаете как работать с таргетом, как оформлять сторис и другое.
Для кого? Будет полезен новичкам и предпринимателям.
Стоимость. 34.200 российских рублей. Доступна рассрочка.
GeekBrains
Структура курса. Обучение длится 4 месяца. Есть задания после каждого урока + возможность задавать вопросы преподавателю.
Какие знания дает курс? Научитесь строить SMM-стратегию, научитесь писать продающие тексты, узнаете, как создавать с креативом.
Для кого? Подойдет новичкам и предпринимателям.
Стоимость. 72.000 российских рублей. Можно воспользоваться рассрочкой и скидкой.
Skillbox
Структура курса. Всего около 80 уроков. Обучаетесь в удобной вам скорости, обучение займет 4 месяца.
Какие знания дает курс? Узнаете что такое целевая аудитория, обучитесь инструментам SMM-специалиста, научитесь настраивать таргетированную рекламу.
Для кого? Для начинающих специалистов, и для тех кто ищет себя в маркетинге.
Стоимость. Курс обойдется в 78.000 рублей. Иногда бывают распродажи, а также есть рассрочка.