Как выбрать курсы по SMM?

В наше время профессия SMM-менеджера стала очень популярна и на этом фоне появилось сотни курсов. Есть бесплатные, есть платные, написаны книги и составлены гайды. Просто глаза разбегаются, но как из этого разнообразия выбрать что-нибудь качественное? Для этого написана эта статья.

Как отличить хорошую онлайн-школу от плохой

Это действительно сложно, потому что сейчас много псевдоспециалистов и таких же школ. Школа должна соответствовать ряду критериев:

  1. Преподаватели. Вас должны обучать опытные специалисты, но не поддавайтесь на красивые рассказы на их вводных уроках. Изучите их кейсы, примеры работ, опыт, просто погуглите и почитайте, что пишут о этом авторе СМИ и другие специалисты.
  2. Содержание курса. Обратите на это особое внимание. Информация должна идти последовательно, раскрывать основные понятия.
  3. Отзывы. Лучше всего изучить их на независимых порталах или поговорить с выпускниками этой школы. Узнать объективную оценку курса, достаточно ли информации, все ли заявленное предоставляется и другие интересующие вопросы.

Можно посмотреть отзывы на сайте курса, но они должны быть с ссылкой на профиль человека. Напишите ему и все узнайте. Лучше не ограничиваться одним студентом, напишите 5-10. Да, процесс трудоемкий, зато не ошибетесь.

Как выбрать курс?

  1. Школы предлагают разный формат. Есть в записи, есть с наставником, а есть просто с куратором. Выбирайте последние 2, так будет наиболее эффективно.
  2. Продолжительность курса. Качественные курсы СММ длятся более 2-3 месяцев. Не верьте, что вас всему научат за пару дней. Да, вам дадут хорошую базу, но ее будет мало.
  3. Практика. Выбирайте школу, где учат на проектах, на которых вы сразу получаете навыки. Не просто как в школе – заполнили конспект и молодцы.
  4. Сертификат. Он роли особой не играет, лучше всего ваш опыт и навыки, но на старте пригодится.

5 лучших онлайн-курсов

EDU GUSAROV

Курс от опытного маркетолога, который работает в этой области более 10-ти лет.

Структура. Курс состоит из 6 модулей: базовые знания в SMM, работа в Фейсбук, ВК, ОК, Инстаграм, контент-маркетинг, таргет, работа с блогерами, ТикТок: как с ним работать? Акцент только на практику, минимум теории, но без ущерба знаниям. Каждое дз проверяет преподаватель и дает фидбек. Работают только на результат.

Какие знания дает курс? Научитесь оформлять и продвигать профили в популярных социальных сетях, запускать рекламные кампании, работать с самой популярной платформой в 2022 году и другое.

Для кого? Подойдет как для новичков, так и для тех, кто хочет усовершенствовать свои знания в области СММ, в том числе для маркетологов. Есть возможность стажировки и трудойства для всех студентов.

Стоимость. Зависит от пакета. В записи – 610 белорусских рублей, с наставников онлайн – 770 рублей, личная помощь Андрея Гусарова – 990 рублей. Есть рассрочка от 3-х до 36 месяцев. Скидка при раннем бронировании. А также несколько занятий с проверкой дз абсолютно бесплатно.

Нетология

Структура. 15 лекций, 10 вебинаров. Есть дз и проверка.

Какие знания дает курс? Узнаете как работать с лидерами мнений, обучитесь инструментам СММ-специалиста, обучитесь основам копирайтинга.

Для кого? Полезней всего курс будет для новичков и тех, кто начинает работать в маркетинге. Лучшие студенты попадают на стажировку, а также трудоустраиваются.

Стоимость. 99.000 российский рублей. Доступна рассрочка, а также гарантия возврата денег в первые 3 дня после начала курса.

SMM.School

Структура. Курс состоит из нескольких частей. 104 урока, на каждое задание дается неделя. Доступ к урокам навсегда.

Какие знания дает курс? Получите базу знаний в области SMM, узнаете как работать с таргетом, как оформлять сторис и другое.

Для кого? Будет полезен новичкам и предпринимателям.

Стоимость. 34.200 российских рублей. Доступна рассрочка.

GeekBrains

Структура курса. Обучение длится 4 месяца. Есть задания после каждого урока + возможность задавать вопросы преподавателю.

Какие знания дает курс? Научитесь строить SMM-стратегию, научитесь писать продающие тексты, узнаете, как создавать с креативом.

Для кого? Подойдет новичкам и предпринимателям.

Стоимость. 72.000 российских рублей. Можно воспользоваться рассрочкой и скидкой.

Skillbox

Структура курса. Всего около 80 уроков. Обучаетесь в удобной вам скорости, обучение займет 4 месяца.

Какие знания дает курс? Узнаете что такое целевая аудитория, обучитесь инструментам SMM-специалиста, научитесь настраивать таргетированную рекламу.

Для кого? Для начинающих специалистов, и для тех кто ищет себя в маркетинге.

Стоимость. Курс обойдется в 78.000 рублей. Иногда бывают распродажи, а также есть рассрочка.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Back to top button