Способы раскрутки сайта в интернете: реально работающие методики

Эффективное продвижение сайта – комплексное мероприятие, нацеленное на привлечение максимального количества пользователей на страницу с целью совершения ряда действий (заказ товар, регистрация, загрузка прайс-листа)

Чтобы понять, какие действия эффективны, нужно разобрать в механизме, выяснить, какие инструменты и методы существуют, сравнить их эффективность.

Эффективные методы раскрутки сайтов

К наиболее действенным методам, используемым владельцами ресурсов, относят SEO-оптимизацию и контекстную рекламу.

Поисковая оптимизация направлена на получение высокого ранга в выдаче после введения в систему соответствующего тематического запроса.

Специалисты выделяют 5 рабочих стратегий, дающих результат по поисковым запросам:

  • Продающие запросы;
  • Запросы, напрямую связанные с отзывами;
  • Информационный поиск;
  • Брендинговые запросы, содержащие название компании заказчика;
  • Запросы с упоминанием бренда конкурентов.

Запускать в работу SEO имеет смысл в случае, если:

  • Продукт давно знаком потребителю, пользуется устойчивым спросом;
  • Предложение сопоставимо с оборотом конкурентов;
  • Создано уникальное торговое предложение;
  • В ТОП-10 есть свободные ниши, не занятые маркетплейсами, агрегаторами;
  • Компания может выделять средства на работы по SEO в течение 4-12 месяцев.

Сформировать поисковый запрос, выяснить его актуальность в системе Яндекс, можно воспользовавшись сервисом wordstat.

Показ рекламных объявлений заинтересованному пользователю обеспечивает контекстная реклама. В данный момент, на территории стран СНГ популярными системами продвижения являются Яндекс.Директ и Google Ads.

Для запуска контекстной рекламы стоит воспользоваться автоматизированным сервисом eLama.ru., так же обеспечивающим обратную связь со службой поддержки.

Для создания контекстных объявлений с высокой конверсией нужно знать целевую аудиторию, иметь удобный, интуитивно понятный сайт.

Между SEO и контекстом есть различие. SEO-оптимизация – это отложенный результат, который сохранится даже после прекращения работы в данном направлении. А контекст работает до тех пор, пока идет рекламная компания. Но, поток пользователь иссякнет с прекращением денежных вливаний.

Кроме самых действенных методик, существуют и другие, менее популярные способы продвижения сайтов:

  • Медийная реклама, занимающаяся показом баннеров на сайтах;
  • Отраслевые и прайс-агрегаторы, имеющие вид торговых площадок с каталогами продукции разных фирм;
  • Таргетированная реклама, охватывающая аудиторию социальных сетей;
  • Партнерки — одна из форм сотрудничества между партнерами и продавцом;
  • Видеореклама, набирающее обороты направление;
  • SMM – формирование лояльной аудитории в соцсетях:
  • Мобильная реклама, действующая через собственное приложение.

Данный список не может быть окончательным, поскольку создаются и новые инструменты, которые могут дать результаты.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Back to top button