Способы раскрутки сайта в интернете: реально работающие методики
Эффективное продвижение сайта – комплексное мероприятие, нацеленное на привлечение максимального количества пользователей на страницу с целью совершения ряда действий (заказ товар, регистрация, загрузка прайс-листа)
Чтобы понять, какие действия эффективны, нужно разобрать в механизме, выяснить, какие инструменты и методы существуют, сравнить их эффективность.
Эффективные методы раскрутки сайтов
К наиболее действенным методам, используемым владельцами ресурсов, относят SEO-оптимизацию и контекстную рекламу.
Поисковая оптимизация направлена на получение высокого ранга в выдаче после введения в систему соответствующего тематического запроса.
Специалисты выделяют 5 рабочих стратегий, дающих результат по поисковым запросам:
- Продающие запросы;
- Запросы, напрямую связанные с отзывами;
- Информационный поиск;
- Брендинговые запросы, содержащие название компании заказчика;
- Запросы с упоминанием бренда конкурентов.
Запускать в работу SEO имеет смысл в случае, если:
- Продукт давно знаком потребителю, пользуется устойчивым спросом;
- Предложение сопоставимо с оборотом конкурентов;
- Создано уникальное торговое предложение;
- В ТОП-10 есть свободные ниши, не занятые маркетплейсами, агрегаторами;
- Компания может выделять средства на работы по SEO в течение 4-12 месяцев.
Сформировать поисковый запрос, выяснить его актуальность в системе Яндекс, можно воспользовавшись сервисом wordstat.
Показ рекламных объявлений заинтересованному пользователю обеспечивает контекстная реклама. В данный момент, на территории стран СНГ популярными системами продвижения являются Яндекс.Директ и Google Ads.
Для запуска контекстной рекламы стоит воспользоваться автоматизированным сервисом eLama.ru., так же обеспечивающим обратную связь со службой поддержки.
Для создания контекстных объявлений с высокой конверсией нужно знать целевую аудиторию, иметь удобный, интуитивно понятный сайт.
Между SEO и контекстом есть различие. SEO-оптимизация – это отложенный результат, который сохранится даже после прекращения работы в данном направлении. А контекст работает до тех пор, пока идет рекламная компания. Но, поток пользователь иссякнет с прекращением денежных вливаний.
Кроме самых действенных методик, существуют и другие, менее популярные способы продвижения сайтов:
- Медийная реклама, занимающаяся показом баннеров на сайтах;
- Отраслевые и прайс-агрегаторы, имеющие вид торговых площадок с каталогами продукции разных фирм;
- Таргетированная реклама, охватывающая аудиторию социальных сетей;
- Партнерки — одна из форм сотрудничества между партнерами и продавцом;
- Видеореклама, набирающее обороты направление;
- SMM – формирование лояльной аудитории в соцсетях:
- Мобильная реклама, действующая через собственное приложение.
Данный список не может быть окончательным, поскольку создаются и новые инструменты, которые могут дать результаты.