1С:ИТС — надежная поддержка вашего бизнеса

Каким бы ни был профессионалом сотрудник, ему необходима периодическое повышение квалификации. Продукты семейства 1С постоянно улучшаются, учитывают внешние факторы рыночных отношений. В результате специалистам становится сложнее разобраться с новыми инструментами, а ПО рискует остаться без обновлений. Для решения этой проблемы внедрена система «1С:ИТС». Само по себе информационно-технологическое сопровождение не представляет интереса без интеграции с основной платформой. Специалисты Этикетсервис осуществляют комплексную поддержку бизнеса, внедряя продукты 1С на производстве. Это более 15 успешных проектов и собственные, узконаправленные разработки для управления процессами.

Что входит в 1С: ИТС

Поддержка не ограничивается ответом на вопросы клиентов, это комплекс мер для эффективной работы с инструментами учета, планирования и контроля. «1С:ИТС» позволяет использовать 1С на полную мощность и оставаться в правовом и техническом поле без сбоев и штрафов.

Юридическая поддержка и справочники

  • Постоянно обновляемая нормативно-правовая база, актуальные справочники по разделам платформы.
  • Оперативная помощь при возникновении конфликтных ситуаций, связанных с работой сервиса.

Методическая поддержка

  • Инструкции, рекомендации, вебинары по работе с программами 1С.
  • Алгоритмы заполнения форм в отдельных отраслях. Методика ведения делопроизводства.

Техническая поддержка

  • Ответы на вопросы в режиме реального времени.
  • Обновления программ до актуальных.
  • Устранение ошибок, багов, реагирование на жалобы пользователей.

Дополнительные сервисы

  • 1С-Отчетность – сдача отчетности прямо из программы в налоговые органы и фонды.
  • 1С-Коннект – быстрая связь с техподдержкой.
  • 1С:Лекторий – вебинары и обучающие курсы.
  • Проверка контрагентов, обмен электронными документами (ЭДО).

Специалисты Этикетсервис внедряют два вида пакетов:

  • «Проф» – полный набор сервисов, инструментов и поддержки, актуальные обновления.
  • «Техно» – базовый вариант с технической поддержкой, но без консультирования. Потребуется прохождение дополнительных курсов обучения 1С, которые можно заказать на сайте Этикетсервис.

Почему без 1С:ИТС бизнес рискует

Вопрос, продиктованный желанием сэкономить хоть на чем-то. Без поддержки обойтись можно. Сервис необязателен, но необходимо осознавать последствия:

  • Программы не обновляются до актуальных версий, что грозит допущением ошибок в документации, несоблюдение алгоритмов и форм отчетности. Это влечет наложение штрафов, упущение прибыли, утрату постоянных клиентов.
  • Новое законодательство проходит мимо. Соответственно — штрафы, ошибки, сбои в работе предприятия.
  • Отсутствие бесплатной технической поддержки. Пользователю придется в прямом смысле встать в очередь для получения платной консультации.

Back to top button