Автоматизация бизнеса в 2020 году

Автоматизация бизнес с помощью CRM: что это такое, что это делает и как это может принести вам пользу.

На этом этапе программное обеспечение CRM стало почти легендарным. Вы, вероятно, знакомы с распространенными преимуществами — организация данных, повышение эффективности продаж, повышение удержания клиентов и так далее. Ну, вы можете добавить еще несколько вещей в этот список, благодаря автоматизации CRM.

Две основные цели использования программного обеспечения — это организация и упрощение сложных задач. Автоматизация делает возможной обе эти возможности, когда дело доходит до обработки ваших отношений с клиентами.

Что такое автоматизация CRM?

Под автоматизацией CRM понимается способность системы CRM автоматизировать повторяющиеся ручные задачи для оптимизации работы и повышения производительности. Автоматизация CRM может включать в себя ряд функций, связанных с маркетингом, продажами и обслуживанием.

Инструменты CRM позволяют упростить управление каждым внешним взаимодействием и отношениями, которые необходимы для успеха в бизнесе. Автоматизация может высвободить время, чтобы сосредоточиться на более значимой, стратегической работе.

Быстрое развитие возможностей искусственного интеллекта за последние несколько лет сыграло ключевую роль в оказании компаниям помощи в автоматизации CRM для достижения этих целей.

Например, маркетологи используют AI для автоматизации взаимодействия в социальных сетях и приложениях мессенджеров, согласно отчету Salesforce о состоянии маркетинга за 2018 год . Это только один из многих способов, которыми пользователи получают прибыль.

В чем дело с автоматизацией маркетинга и CRM?

Ни одно обсуждение автоматизированного CRM не будет полным без упоминания об автоматизации маркетинга. Хотя иногда это путают с CRM, на самом деле они разные .

Автоматизация маркетинга обслуживает верх и середину воронки. Он также фокусируется (неожиданный сюрприз) на автоматизации повторяющихся задач, стоящих перед отделом маркетинга на разных этапах жизненного цикла клиента. Это охватывает все, начиная с момента их первого входа в систему и заканчивая превращением в клиента и далее.

Пример последовательности электронной почты для автоматизации маркетинга.

Между тем, CRM в основном фокусируется на нижних ступенях воронки. Тем не менее, он обычно включает в себя гораздо более широкий подход, который учитывает весь период ваших отношений с клиентами.

Вот некоторые общие возможности каждого, которые иллюстрируют различия.

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга

Управление кампаниями для генерации лидов

Воспитание или повторное вовлечение, часто используя кампании по электронной почте

Определение приоритетов потенциальных клиентов с использованием оценки потенциальных клиентов и вероятности выигрыша

CRM

Управление контактами, которое включает в себя базу данных для хранения записей контактной информации (например, адрес электронной почты, размер компании и т. Д.)

Визуальный конвейер продаж для простого отслеживания статуса и прогресса каждого лидера

Управление ценами и заказами для облегчения процесса покупки

Отчеты, чтобы вы могли получить высокоуровневые или детальные снимки того, как вы работаете с KPI

Функциональные возможности обслуживания клиентов, такие как создание портала для клиентов и системы продажи билетов

Как видите, автоматизация маркетинга более узко сфокусирована, а CRM охватывает гораздо более широкий спектр видов деятельности, целей и функциональных областей. CRM может — и часто включает в себя — инструменты маркетинга и обслуживания, в дополнение к своим более известным функциям продаж.

Хотя CRM и автоматизация маркетинга отличаются друг от друга, они хорошо работают вместе, поскольку их функции дополняют друг друга, помогая максимально повысить эффективность работы отделов маркетинга и продаж.

Они часто тесно интегрированы для бесперебойной работы и двустороннего потока данных, что устраняет трудности, с которыми сталкивались традиционные отделы маркетинга и продаж. И на самом деле, многие CRM имеют встроенные возможности автоматизации маркетинга, если вы не хотите развертывать две системы отдельно и интегрировать их.

Когда CRM и автоматизация маркетинга реализованы должным образом, вы можете легче отслеживать конкретные действия. Например, ставки открытия электронной почты для каждого потенциального клиента будут немедленно добавлены в качестве точек данных как для вашей CRM, так и для баз данных автоматизации маркетинга.

Хотите узнать больше про автоматизацию бизнеса для Вашей сферы переходите по ссылке прямой сейчас!

Back to top button