Готовимся к офисному переезду правильно
Любая переезжающая компания стремится добиться того, чтобы процесс переезда в новый офис был выполнен максимально быстро и не создавал значительного перерыва в работе. Важно, чтобы ваши клиенты всегда были на связи, а документация не затерялась. Добиться этого можно при правильной подготовке к офисному переезду. Лучше всего заказать переезд под ключ. Сделать это можно тут: https://propereezd.by/a57400-pereezd-pod-klyuch.html. Мы же расскажем о том, как самостоятельно можно организовать процесс перевозки вашего офиса на новое место.
Когда начинать подготовку?
Необходимость офисного переезда может возникнуть абсолютно внезапно. Однако, рекомендуется начинать подготовку к нему хотя бы за месяц. За этот период можно окончательно определиться со всем необходимым имуществом, которое потребуется транспортировать. Этого времени будет достаточно для согласования деталей с мувинговой компанией. Такой подход позволит заранее подобрать наиболее подходящую дату офисного переезда, а также закончить важные дела до него.
Главные этапы офисного переезда
Прежде всего, следует избавиться от лишних вещей. Их можно отдать соседним компаниям, оставить на хранение на складе или же продать. Тратить дополнительные средства на их транспортировку нецелесообразно.
Среди этапов офисного переезда следует выделить:
- Подготовка списка перевозимого имущества. Стремитесь, чтобы он был максимально подробным. Данный перечень необходим для точного расчета стоимости услуги.
- Пригласите в офис представителя компании-перевозчика. Специалист выполнит расчет сложности и масштаба переезда. Помните, что по телефону можно уточнить только общие особенности и примерную стоимость работы.
- Позаботьтесь о правильной упаковке. Сотрудники мувинговой компании могут взять на себя данную процедуру. Они сделают все быстро и качественно. Но можно немного сэкономить, выполнив все самостоятельно. При этом каждый сотрудник может заняться своим рабочим местом.
- Разработайте график переезда со специалистом компании-перевозчика. Также потребуется разработать план расстановки мебели и техники в новом офисе. Это позволит существенно сократить время для обустройства помещения.
- Обязательно проинформируйте своих клиентов и всех сотрудников о предстоящем переезде заблаговременно.
Помните, что правильная подготовка — залог отсутствия серьезных проблем в процессе переезда!