Обзор JAC J7

Среди автолюбителей популярно мнение, что китайский автопром сильно отстает от американского и европейского: некачественные материалы, устаревший дизайн, сборка с множеством недочетов, прочие ошибки и допущения. Легковой автомобиль JAC J7 развенчивает эти мифы. Современный лифтбэк порадует покупателей эргономикой, обновленными системами комфорта и безопасности, интересным внешним видом и интерьером.

Технические характеристики

Технические характеристики отвечают всем стандартам современного автопрома. Двигатель — бензиновый с турбиной, 136 лошадиных сил, объем 1,5 литра, 16 клапанов и 4 цилиндра. Топливо стандартное для турбомоторов — АИ-95. В пару к двигателю устанавливают вариатор. До 100 км/ч разгоняется за 9,8 секунд. Расход JAC J7 — 8 литров на 100 км.

Габариты JAC J7:

  • длина — 4,772 метра;
  • высота — 1, 492 метра;
  • ширина — 1,820 метров.

Объем багажника 520 литров, но можно сложить второй ряд и увеличить объем до 1510 литров. Полный вес JAC J7 — 1857-1865 кг. Автомобиль JAC J7 рассчитан на 5 пассажиров.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля JAC J7 можно назвать ярким, в потоке автомобиль не останется без внимания. У китайской компании получилось объединить в машине элементы европейского автопрома и спортивного стиля. В автомобиле почти нет хромированных деталей.

Если уточнять, то передняя часть похожа на седаны от Ford. Но конструкторами был внесен ряд косметических изменений — вместо сетчатой вставки в решетке использована вертикальная планка. По кругу решетка окантована хромированными элементами. Капот также напоминает автомобили Ford.

Получился неплохой результат —передняя часть является достаточно уникальной, что придаёт автомобилю спортивный вид. Правда есть и ложка дегтя — воздухозаборники сделаны из глянцевого пластика, который можно легко поцарапать.

Задняя часть напоминает автомобили Toyota. Выделяются задние фары — конструкторы решили установить на всю ширину багажника тонкую светодиодную линию.

В максимальной комплектации JAC J7 оснащается люком с электроприводом или полноценной панорамной крышей. Правда последняя опция доступна только в азиатских странах.

Итог — спортивный внешний вид, объединивший в себе элементы от европейских автопроизводителей. Есть спорные, но не критичные решения. Единственное серьезное допущение — пластмассовые воздухозаборники из глянцевого пластика.

Интерьер

Компания JAC решила отказаться от механических кнопок и вынесла все функции управления на вертикальный сенсорный экран диагональю 10,4 дюйма. Экран представлен отдельным элементом. Вероятнее всего через несколько месяцев активного использования JAC J7 на поверхности сенсорного дисплея будет много пятен и царапин.

Основа мультимедийной системы — модифицированная под автомобиль Android Auto. Система быстрая, работает без проблем прямо «из коробки». Единственный спорный момент — она «разговорчивая». Каждое действие водителя с сенсорным экраном сопровождается голосовым оповещением или подсказкой.

Приборная панель выполнена в цифровом варианте. Она представляет собой дисплей диагональю 7 дюймов. В JAC J7 возможна механическая регулировка передних сидений. Причем кресло водителя регулируется в 6 направлениях, а вот пассажира только в 4. В комплектации, официально поставляемой на белорусский рынок, обшивка всех кресел кожаная.

JAC J7 — отличный «компромиссный» автомобиль

Китайский автопром выпустил качественный легковой автомобиль массового использования. По всем параметрам он подходит даже для самых сложных городских условий. Возникают вопросы только к некоторым спорным дизайнерским решениям. Однако наличие большого количества опций и относительную доступность, JAC J7 может занять лидирующие позиции в С-классе на белорусском рынке.

Back to top button