Преимущества использование мобильных приложений при предоставлении логистических услуг

Каждая компания, которая занимается продажей той или иной продукций и предоставляет услуги ее доставки покупателям, должна позаботиться о высоком качестве логистического сервиса. Именно от этого во многом зависит впечатление клиента о сделанной покупке. Если ему все понравится, то он и дальше будет обращаться в компанию за покупками. Качество логистического сервиса определяется:

  • сохранностью транспортируемых товаров;
  • оперативностью доставки;
  • профессионализмом логистов.

Если вы хотите вывести свою деятельность на новый качественный уровень, вам стоит подумать о внедрении в работу организации современных инструментов. С положительной стороны себя зарекомендовали мобильные приложения для логистов. Они обладают многочисленными преимуществами. Поговорим о них более подробно.

Причины популярности использования мобильных приложений в логистике

В первую очередь скажем о том, что мобильные приложения обладают грамотно продуманным функционалом. У водителя есть возможность просмотра маршрута доставки груза в виде списка. При этом ему предлагается оптимальный порядок выполнения заказов. Доступен прогноз прибытия в каждую точку. Это позволяет более эффективно спланировать свое рабочее время.

Мобильные приложение получают все более широкое распространение в логистике еще и по той причине, что водитель может изучить все точки его маршрута на карте. Эта функция будет полезна для тех работников логистической компании, которые мало знакомы с районом доставки.

Преимущества мобильных приложений

Водитель может в любой момент воспользоваться навигатором. Это позволит проложить подробный маршрут до адреса доставки груза. Здесь предусмотрена опция голосового сопровождения. К преимуществам использования мобильных приложений следует отнести и такие функции:

  • предупреждение о возможных опозданиях;
  • возможность настройки статусов результатов выполнения заказов;
  • возможность получения информации о текущем положении водителя на карте.

Преимущества получает не только водитель, но и диспетчер или руководитель компании. В данном случае следует сказать о возможности тотального контроля работы водителя. Мобильное приложение в автоматическом режиме определяет активность сотрудника. То есть можно будет понять, передвигается он на машине или идет пешком, а может и вовсе находится в неподвижном состоянии. Сотрудники, которые чувствуют подобный тотальный контроль, более ответственно относятся к выполнению своей работы. К преимуществам мобильного приложения стоит отнести возможность для водителя и диспетчера общаться в чате с привязкой к тому или иному заказу. Это позволяет более оперативно обмениваться необходимой информацией.

Back to top button