Преимущества одностраничных сайтов Landing Page
Для успешного развития бизнеса в условиях насыщенности рынка приходится использовать эффективные методы маркетинга, в том числе онлайн. Landing Page – один из них. Он представляет собой способ реализации товара или услуги, позволяющий по максимуму оптимизировать страницу под конкретные задачи. Его вид с одной посадочной страницей имеет простую структуру из блоков, содержащих лаконичную, но исчерпывающую информацию, где нет меню и ничего лишнего.
В каких случаях и зачем нужен Лэндинг. Прежде всего, одностраничник с настроенной контекстной рекламой поможет в том случае, если товар нужно продавать сейчас, а сайта еще нет. Для его создания необязательно знать языки программирования – в интернете есть специальные компании, разрабатывающие одностраничные сайты.
Как работает лендинг и в чем его достоинство
Данный инструмент отлично работает в связке с остальными методами маркетинга и способен привлечь внимание к товару с целью его продвижения и продажи в большом объеме. Он наберет большое число горячих лидов из готовых приобрести продукт или услугу пользователей и сделает хорошую конверсию по определенному виду продукта. Заказать лендинг под ключ в Минске можно в компании BrainCloud.
Таким образом, основная цель одностраничного сайта – превратить посетителя в покупателя, и он с ней отлично справляется. Благодаря направленности на определенный сегмент целевой аудитории, формат подходит для запуска нового продукта, тестирования ниши и проведения точечных рекламных кампаний.
Какие задачи помогает решать в бизнесе
Актуальность лэндинга для бизнеса обусловлена его особенностями и решаемыми задачами. Лэндинг пейдж стоит использовать как надстройку над основным сайтом. Он поможет осуществить:
- сбор клиентской базы;
- продажу монобрендовых или сезонных товаров в конкретный временной отрезок;
- тестирование целесообразности расширения ассортимента;
- содействие в выполнении сложных продаж B2B.
Лэндинг способен презентовать продукт и отработать возражения клиента, побудив посетителя сайта к регистрации или записи на пробную услугу.
Плюсы и минусы лэндинга
Универсальных инструментов в предпринимательстве не существует и Landing — не панацея со своими сильными и слабыми сторонами, хотя он способен существенно облегчить бизнесу жизнь. Преимущества лэндинга:
- Быстрота запуска.
- Скорость загрузки посадочных страниц.
- Высокая конверсия в сравнении с отдельным сайтом.
- Редактирование страницы за считанные минуты.
- Двойная экономия.
- Фокусность внимания посетителя.
Недостатки лэндинга:
- Нацеленность только на новую аудиторию и неизменность шаблона.
- Необходимость создания отдельного одностраничника на каждый товар или услугу.
- Трудности SEO-продвижения в поисковиках.
Такой инструмент пригодится для работы «здесь и сейчас», когда нет резона создавать полноценный сайт.