Преимущества одностраничных сайтов Landing Page

Для успешного развития бизнеса в условиях насыщенности рынка приходится использовать эффективные методы маркетинга, в том числе онлайн. Landing Page – один из них. Он представляет собой способ реализации товара или услуги, позволяющий по максимуму оптимизировать страницу под конкретные задачи. Его вид с одной посадочной страницей имеет простую структуру из блоков, содержащих лаконичную, но исчерпывающую информацию, где нет меню и ничего лишнего.

В каких случаях и зачем нужен Лэндинг. Прежде всего, одностраничник с настроенной контекстной рекламой поможет в том случае, если товар нужно продавать сейчас, а сайта еще нет. Для его создания необязательно знать языки программирования – в интернете есть специальные компании, разрабатывающие одностраничные сайты.

Как работает лендинг и в чем его достоинство

Данный инструмент отлично работает в связке с остальными методами маркетинга и способен привлечь внимание к товару с целью его продвижения и продажи в большом объеме. Он наберет большое число горячих лидов из готовых приобрести продукт или услугу пользователей и сделает хорошую конверсию по определенному виду продукта. Заказать лендинг под ключ в Минске можно в компании BrainCloud.

разработка лендинга https://braincloud.by/uslugi/razrabotka-sajtov/landing-page

Таким образом, основная цель одностраничного сайта – превратить посетителя в покупателя, и он с ней отлично справляется. Благодаря направленности на определенный сегмент целевой аудитории, формат подходит для запуска нового продукта, тестирования ниши и проведения точечных рекламных кампаний.

Какие задачи помогает решать в бизнесе

Актуальность лэндинга для бизнеса обусловлена его особенностями и решаемыми задачами. Лэндинг пейдж стоит использовать как надстройку над основным сайтом. Он поможет осуществить:

  • сбор клиентской базы;
  • продажу монобрендовых или сезонных товаров в конкретный временной отрезок;
  • тестирование целесообразности расширения ассортимента;
  • содействие в выполнении сложных продаж B2B.

Лэндинг способен презентовать продукт и отработать возражения клиента, побудив посетителя сайта к регистрации или записи на пробную услугу.

Плюсы и минусы лэндинга

Универсальных инструментов в предпринимательстве не существует и Landing — не панацея со своими сильными и слабыми сторонами, хотя он способен существенно облегчить бизнесу жизнь. Преимущества лэндинга:

  1. Быстрота запуска.
  2. Скорость загрузки посадочных страниц.
  3. Высокая конверсия в сравнении с отдельным сайтом.
  4. Редактирование страницы за считанные минуты.
  5. Двойная экономия.
  6. Фокусность внимания посетителя.

Недостатки лэндинга:

  1. Нацеленность только на новую аудиторию и неизменность шаблона.
  2. Необходимость создания отдельного одностраничника на каждый товар или услугу.
  3. Трудности SEO-продвижения в поисковиках.

Такой инструмент пригодится для работы «здесь и сейчас», когда нет резона создавать полноценный сайт.

Back to top button