Штендер как эффективный и недорогой элемент наружной рекламы

Штендер представляет собой небольшой рекламный щит. Это отдельностоящая складная конструкция, которую можно установить как на улице, так и в помещении. Это очень распространенный вид наружной рекламы, привлекающий внимание прохожих на улице, может быть т-образным, а-образным, в виде скрепки. Информация, нанесенная на щит с двух сторон, печатается на пленке или других специальных материалах, не выгорает от солнца и не портится от влаги. Заказать штендер в Минске выгодно за счет большого потока людей, не навязчивости и мобильности. Можно печатать информацию о акциях, новинках, тарифах. Самое главное — заинтересовать потенциального клиента меткой фразой и визуальной информацией.

Достоинства и особенности использования штендера

  1. Мобильность конструкции.Металлический щит можно легко переносить и разворачивать, при этом, на случай сильного ветра — его можно закрепить. Если нужно — штендер можно сложить и убрать (в собранном виде занимает минимум места).
  2. Используемые материалы (металл, ПВХ) устойчивые к повреждениям и воздействиям, делают щиты долговечными и надежными.
  3. Возможность смены информации на плоскости стенда, без необходимости менять сам щит.
  4. Такой вид рекламы — наименее затратный. Заказ штендера в Минске обойдется гораздо дешевле, чем билборды, объемные буквы на крыше, световые коробы и другие средства наружной рекламы.
  5. Вариативность рекламной площадки. Можно заказать с готовой надписью, можно с окошками для съемной информации, либо даже выбрать грифельную доску, чтобы каждый день писать на ней мелом.
  6. Сегодня люди привыкли к тому, что рекламную информацию им навязываю на улице, по телефону и интернету. На фоне этого, небольшая ненавязчивая вывеска с броским слоганом более вероятно заставит последовать ей.

Роль в рекламе компании

Чаще всего штендры используются в комлексе с другими элементами наружной рекламы. Однако баннеры, витрины и обычные вывески, стали настолько привычны взгляду жителям города, что использовать отдельностоящий рекламный щит, меняя на нем информацию, сегодня гораздо более эффективно. С другой стороны, небольшие размеры (как, например, у билбордов) не обременяют прохожего, штендер является средством ненавязчивой агитации. Рядом с ним может стоять промоутер, который будет заинтересовывать проходящих людей, используя информацию со стенда. Нужно не забыть о креплении щита к земле, или с помощью велосипедного троса к ограждениям. В комплексе, или отдельно, штендеры отлично справляются с привлечением клиентов, не требуя от владельца больших затрат.

Back to top button