Зачем вашему бизнесу уникальный дизайн визиток
Термин «визитная карточка» давно стал нарицательным – применяют его практически во всех сферах, если хотят подчеркнуть уникальные свойства объекта. И даже несмотря на интенсивное развитие интернет-технологий для продвижения бизнеса, визитки по-прежнему актуальны для мини-презентации компании или бренда. Но как сделать визитку полезной и запоминающейся? Как найти оптимальный формат? Информацией о том, как создать эффективную визитку и какие нюансы нужно предусмотреть, чтобы карточка действительно работала, поделятся опытные сотрудники типографии «Оперативник» из Москвы.
Какие задачи поможет реализовать визитка
Визитная карточка – это стратегический инструмент, который знакомит с компанией, отражает ее сферу деятельности, уровень и т.п. Визитка фактически является лицом всей фирмы, и внешний вид карточки напрямую связан с ассоциациями по отношению к ее владельцу как к деловому человеку. Поэтому не стоит пренебрегать этим важным аксессуаром делового мира и экономить на его изготовлении. Тем более что стоимость разработки дизайна визиток относительно невысокая, а полученные в результате создания полезной визитки бонусы перекроют все затраты.
Какие преимущества у визитных карточек:
- дают возможность быстрого контакта с владельцем бренда;
- создают первое впечатление о компании, бренде;
- делают бренд узнаваемым;
- косвенно повышают лояльность к бренду.
Какие виды визиток бывают
В зависимости от варианта дизайна, выбранного для оформления карточки, визитки условно можно разделить на два вида.
Классические:
- односторонние или двухсторонние;
- со стандартными шрифтами;
- центральноориентированные или сверстанные с правой или левой «выключкой».
Это традиционные карточки, которые отличаются определенным вариантом размещения текста. Но специалисты типографии «Оперативник» отмечают, что в последнее время, чтобы привлечь больше внимания к бренду и заинтересовать потенциального клиента, в Москве часто заказывают креативные визитки.
Для создания креативных карточек используют следующие приемы:
- яркий дизайн – контрастные или необычные цветовые сочетания. В данном случае определяющую роль играют уже разработанный логотип компании, ее корпоративные цвета – все эти нюансы продумываются при разработке фирменного стиля. Но при желании обыграть можно логотипы любого вида и сложности, Operativnik поможет создать оригинальную карточку;
- необычные материалы – для создания основы визитки сейчас предлагают окрашенную в массе бумагу plike, дизайнерскую бумагу, маджестик или с текстурой «лен», печать методом шелкографии, пластик, металл, текстиль, акрил, древесину. Изготавливают даже съедобные визитки – в виде печенья;
- добавление дополнительных элементов – в виде клапанов, отворотов, сложенных в гармошку буклетов в размер карточки;
- тематическая стилизация – используются элементы определенного стиля или имитируются определенные объекты. Например, визитка в виде стикера, открытки, мини-вешалки, мотка ниток – импровизировать можно на любую тему;
- двойного назначения – такие карточки не только носитель информации, но и полезный девайс. К примеру, если карточка из металла, то выполняют вырезы определенного сечения, чтобы карточку можно было использовать как ключ;
- нестандартного размера – круглые, квадратные, в форме различных предметов (ладони, космического корабля, конверта, коробочки и т.д.);
- используются технологии послепечатной обработки – фольгирование, тиснение, вырубка, ламинирование, лазерная резка.
Какие параметры важны при разработке визиток
Но, как отмечают сотрудники типографии «Оперативник», даже при всем разнообразии возможных вариантов реализации достаточно сложно разработать эффективную визитку. В данном случае важно максимально точно донести до дизайнера необходимые требования, замысел. Чтобы визитная карточка действительно работала, важно учитывать следующие нюансы:
1) стиль визитки должен соответствовать специфике компании, бренду. К примеру, в Москве крупные предприятия предпочитают строгий, традиционный стиль, творческие коллективы, рекламные агентства – что-то уникальное и необычное и т.д.;
2) нужно заранее продумать шрифт, цвета, размер, форму, материал, необходимость дополнительных элементов. Но в данном случае, чтобы получить оптимальный результат, лучше проконсультироваться с профессионалами;
3) не стоит размещать на визитке слишком много информации. На визитке должны быть следующие данные: имя и должность (если карточка личная), название компании, лого бренда, фактический адрес, адрес электронной почты и веб-сайта, профили в социальных сетях (для экономии места можно использовать значки).
Визитки вряд ли потеряют свою актуальность, а тщательная продуманная карточка станет отличным напоминанием о вас и вашем бизнесе.