Лугина: долю товаров белорусской легкой промышленности надо увеличивать

В «Беллегпроме» считают, что доля товаров белорусской легкой промышленности должна увеличиваться, и в первую очередь на полках магазинов в Беларуси. Такую точку зрения высказала 7 августа в эфире телеканала «ОНТ» председатель концерна Татьяна Лугина.

Как отметила Татьяна Лугина, концерну есть куда стремиться. И прежде всего, перед предприятиями, входящими в «Беллегпром» стоит задача увеличения своих товаров на полках белорусских магазинов. При этом глава концерна уверена, что сейчас настало как раз то самое время, когда нельзя терять ни минуты.

«Сегодня уникальная возможность — просто занять ниши, которые освободились по тем или иным причинам как в рознице, в интернет-пространстве, так и в оптовой торговле. Сегодня мир настолько быстро меняется, что за два-три месяца то, что нам казалось даже в марте этого года вроде как неэффективным или ненужным, сегодня раз — и это эффективно», — подчеркнула Татьяна Лугина.

В качестве примера она назвала открытый в мае этого года торговый мультибрендовый текстильный объект в российском Иваново. По ее словам, сейчас завершается работа над подобным объектом, а он откроется уже в этом месяце, и в Новосибирске. В планах концерна, открытие еще двух аналогичных магазинов в мультистиле.

Как пояснила Лугина, в этом случае под крышей одного торгового дома собирается сразу несколько предприятий.

«Чтобы не каждый индивидуально выходил на рынок и пробовал себя реализовывать, а чтобы вышла команда, когда один торговый дом представляет интересы четырех предприятий», — пояснила Лугина.

При этом глава концерна «Беллегпром» уверена, что белорусская легкая промышленность легко оденет с ног до головы не только российских любителей качественной и модной одежды, но и собственных взыскательных белорусских модников, привыкших к западным брендам.

Сделай Чеснок своим источником новостей в Дзен и Google News. Подписывайся на наш телеграмм. Только самые важные новости!

Back to top button