Лугина: долю товаров белорусской легкой промышленности надо увеличивать
В «Беллегпроме» считают, что доля товаров белорусской легкой промышленности должна увеличиваться, и в первую очередь на полках магазинов в Беларуси. Такую точку зрения высказала 7 августа в эфире телеканала «ОНТ» председатель концерна Татьяна Лугина.
Как отметила Татьяна Лугина, концерну есть куда стремиться. И прежде всего, перед предприятиями, входящими в «Беллегпром» стоит задача увеличения своих товаров на полках белорусских магазинов. При этом глава концерна уверена, что сейчас настало как раз то самое время, когда нельзя терять ни минуты.
«Сегодня уникальная возможность — просто занять ниши, которые освободились по тем или иным причинам как в рознице, в интернет-пространстве, так и в оптовой торговле. Сегодня мир настолько быстро меняется, что за два-три месяца то, что нам казалось даже в марте этого года вроде как неэффективным или ненужным, сегодня раз — и это эффективно», — подчеркнула Татьяна Лугина.
В качестве примера она назвала открытый в мае этого года торговый мультибрендовый текстильный объект в российском Иваново. По ее словам, сейчас завершается работа над подобным объектом, а он откроется уже в этом месяце, и в Новосибирске. В планах концерна, открытие еще двух аналогичных магазинов в мультистиле.
Как пояснила Лугина, в этом случае под крышей одного торгового дома собирается сразу несколько предприятий.
«Чтобы не каждый индивидуально выходил на рынок и пробовал себя реализовывать, а чтобы вышла команда, когда один торговый дом представляет интересы четырех предприятий», — пояснила Лугина.
При этом глава концерна «Беллегпром» уверена, что белорусская легкая промышленность легко оденет с ног до головы не только российских любителей качественной и модной одежды, но и собственных взыскательных белорусских модников, привыкших к западным брендам.