МАРТ дал рекомендации, как повысить продажи белорусских товаров
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) разработало рекомендации для торговых организаций, направленные на продвижение белорусской продукции. Об этом 27 марта сообщает пресс-служба МАРТ.
Инициатива призвана поддержать отечественных производителей. В частности, белорусским компаниям рекомендуется расширить номенклатуру востребованных товаров и увеличить производство продукции, замещающей импорт.
Также производителям рекомендовано активизировать рекламную кампанию своей продукции и улучшить дизайн упаковки.
Торговым сетям также даны рекомендации, среди которых выделение приоритетных мест для белорусских товаров (например, на уровне глаз покупателя и в прикассовых зонах).
Предлагается обозначать товары белорусского производства специальной маркировкой «Сделано в Беларуси».
Как производителям, так и ритейлерам рекомендовано оптимизировать логистику и поддерживать конкурентоспособные цены.
МАРТ приветствует организацию масштабных акций по стимулированию продаж белорусских товаров.
Ранее сообщалось о снижении продаж белорусских продуктов в Минске. Доля отечественной продукции в розничном товарообороте города сократилась на 0,9%. Наибольший спад зафиксирован в категориях круп, макаронных и мучных изделий, а также детского питания (падение на 6%).