Символом туризма Беларуси стал стилизованный цветок картофеля
Национальное агентство по туризму представило обновленный логотип, который теперь будет представлять Беларусь в туристической отрасли. Об этом 30 сентября сообщается на сайте НАТ.
После тщательного анализа и дебатов, эксперты пришли к соглашению, что прообразом нового символа станет цветок картофеля в фиолетовых тонах – элегантное воплощение национального наследия и обычаев.
По словам Дмитрия Морозова, директора агентства, цветок картофеля, хоть и скромный, отличается своей красотой. Он отметил, что это отражает суть белорусского туризма: очарование в простых вещах. Новый взгляд на цветущий картофель призван раскрыть неизведанные перспективы в сфере туризма.
Морозов подчеркнул, что картофель – это один из неофициальных, но узнаваемых символов Беларуси, неотъемлемый атрибут национальной кухни, который привлекает иностранных гостей. В то же время цветок картофеля редко используется в туристической символике. Его использование призвано освежить восприятие привычного, акцентировать внимание на уникальных деталях, скрытых в повседневности.
Логотип выполнен не как простое изображение цветка, а как стилизованный геометрический орнамент, характерный для белорусской культуры: лепестки приобрели форму ромбов, обрамленных зелеными листьями.
В центре расположен знак конкурса «Познай Беларусь», олицетворяющий знак качества. Пять лепестков символизируют областные центры и их регионы, а центральный элемент – город Минск.
Это должно напоминать о том, что Беларусь привлекательна для путешествий не только в столице.
Дмитрий Морозов отметил, что благодаря развитию инфраструктуры, открытию усадебных комплексов и реставрации замков, уровень туристических услуг в стране постоянно растет. Ребрендинг Национального агентства по туризму призван повысить интерес к организации и ее продуктам, подчеркнуть уникальность и привлекательность белорусского туризма, а также укрепить позицию Беларуси как значимого туристического направления на международной арене.
Новый логотип является частью масштабного брендбука, который регламентирует использование символа, цветов и шрифтов, обеспечивая единый визуальный стиль туристического бренда страны.